Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 9 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 9 июня 2022 года

Приветствую. С прошлого года был рядовым участником и сейчас таковым являюсь, 10% в Месяц более чем удовлетворяют меня. Оказал помощ на 350к, запрашивал помощь 3 раза, все запросы приходили быстро, мне на карту. Вывел все свои средства, и сейчас на моём счету процентов даже чуть больше, чем я задонатил собственных средств. Растём, развиваемся, вместе всё возможно, вместе мы сила. Спасибо участникам, организаторам и Данилу. Без вас не было бы нас)




Всем привет, меня зовут Катя. Я вступила в МММ в сентябре 2021 года в качестве рядового участника. За весь период несколько раз оказывала помощь на общую сумму 55000. За два дня я получила помощь в размере 50000 рублей в два платежа по 20000 и 30000 тысяч. Получила удовольствие от оказания и получения помощи! Система работает и люди помогают друг другу.




Приветствую всех участников МММ! Я знаком с системой с 2012 года, участвовал тогда, участвую сейчас, и ни капельки не сомневаюсь в жизнеспособности настоящей МММ. В очередной раз я запросил помощь, и снова, без задержек и проблем её получил! Спасибо всем участникам за отзывчивость, десятнику за оперативность. Вместе мы МММ!




Добрый день ! Меня зовут Юлия, г. Тюмень. Знакомый рассказал мне про МММ, ранее я про нее слышала. Решила в начале года оказать помощь в размере 5000р. Сегодня, 8 июня, запросила помощь и получила ее в размере 5800. Благодарю участников за помощь и скорость!




Здравствуйте! В очередной раз получила помощь от участников кассы взаимопомощи в сумме 71000 руб. После паузы в конце марта оказала помощь на 100000 руб. Деньги сначала оставались на моём счёте и росли темпами 5% в месяц, но не долго, пока моя помощь не понадобилась другим участникам. После этого рост стал 10%. Сейчас мне пришлось самой запросить помощь и я решила поделить всю сумму с учётом роста пополам. Причём одну половину в 70000 руб. перевела под 25% на 3 месяца, а вот вторую получила от участников системы, за что всем огромное спасибо. Деньги пришли в течение двух часов. Всё честно. Всем всё платится!




Благодарен сообществу за оказаную помощь, думаю такой вариант для начинающих вроде меня меня будет полезным всем новичкам для того чтобы начать, попробовать и проверить, самое главное помните - учасвуйте во всем на не критическую сумму, всем всего наилучшего

Показать комментарии