Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 июля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 июля 2022 года

Доброго времени суток! Меня зовут Ирина. Я из Краснодара. Недавно приняла участие в проекте МММ, и вот сегодня уже получила помощь, в которой нуждалась. Это замечательная тема, помощь друг другу, она не несёт в себе корыстные и негативные цели, только на благо и на развитие во всех смыслах. Спасибо моему десятнику Вадиму, благодаря которому я смогла помочь и принять помощь через систему МММ.




Меня зовут Владимир, я являюсь участником МММ-2022. Неоднократно оказывал и получал помощь в системе. Были нужны деньги на ремонт квартиры , деньги получал всегда вовремя. Всем все платится уже 3-й год! Вместе мы можем многое!!!




Здравствуйте,меня зовут Эдем! Я участник возражденной системы МММ, мне 11 лет. Сюда я вступил пол года назад,по приглашению своего папы. Оказал помощь на сумму 3800 руб. А 7 июля мне понадобились денежные средства в размере 2500 для поездки на соревнования и я запросил помощь. Так как я несовершеннолетний,я запросил помощь на карту мамы. В течении часа деньги уже были на карте. Спасибо большое системе и всем участникам. Вместе мы можем многое!!!🤝

Показать комментарии