Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 27 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 27 мая 2022 года

В марте 2022 стал участником системы. Вчера срочно понадобились деньги. Запросил помощь. Получил очередную помощь от систеМММы. Всё работает! Десятник Алексей откликается очень быстро. Сделал запрос на помощь через 10 минут пришли деньги. Буду дальше участвовать. Всём всё платится!




Всем привет, являюсь рядовым участником кассы взаимопомощи им. Сергея Марводия. Участвуют с 11.02.2022.Уже не один раз проверял кассу на платежную способность.Вот и в этот раз решил поверить, в чем был прекрасно убежден, что касса платит. Помощь запросил в размере 4793 рублей. Деньги без всяких проблем были переведены мне в течение одного часа. Мы можем много!!!




всем, привет! я рядовой участник, зовут Илья, вступил в нашу кассу взаимопомощи в августе 21г! в очередной раз запросил помощь 26.05.22г. в размере 25000 и всё из за ремонта, Маленького Мамонта. Пишу положительный отзыв, ибо верю в эту формулу СПМ взаимопомощи!!! антисистема продолжает работать в это нелегкое время. ВСЕМ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ БЛАГО ! мой ник в телеграм @ZhilivanN




Добрый день ,уважаемые участники возрожденной МММ! Я,Назарова Карина,участница антисистемы с июня 2021 г. из Украины,из г.Харькова, получила очередную,третью по счету выплату в МММ в размере 14999,99грн. 25 мая 2022г.Если по началу у меня были сомнения по поводу участия,то теперь я могу с уверенностью сказать,что в возрождённой МММ всем все платится!И мне как участнице, даже были начислен бонус 10%!Система держит свои обещания.Спасибо Вам,друзья за оказанную помощь,спасибо десятнику Вадиму за оперативності при осуществлении выплаты! Желаю нашей возрождённой системе долгих плодотворных дет работы!Мы действительно меняем мир!




Всем доброго времени суток! Участвую в возрождённой МММ с начала ноября 2021 года. Несколько раз оказывал помощь разными суммами. Первый раз решил запросить 5 процентом от оказанной помощи и всё пришло на карту. Потом для закрытия определенных потребностей запросил помощь в размере 18000 руб, на следующей день все пришло и так продолжаю делать каждый месяц, ведь рост мавро окупает снятое мной👍 Так, что всё работает, причем удобно, не надо устанавливать дополнительных приложений. Буду продолжать оказывать помощь и запрашивать помощь на закрытие нужд. Также планирую участвовать в 3-х месячных мавро, ведь там 25%, а это почти Х2.




Уважаемое , дружное сообщество МММ ! Я участница МММ очень давно. Благодарю за помощь 10.000 руб. тысячу раз оказывала и получала помощь . В наше время крепче, чем взаимопомощь на доверии ничего нет. Акции и крипта упали на 50-90%, а мы не подаем только растём , как завещал Великий…. Мавроди СП!!! Снова в МММ мавро 25%, заморозка 3 мес, удобно многим , я в 2011 всегда замораживала на 3 мес. А можно и год и два подержать. Это же наша семейная копилка. Берите кому нужно! А кто и сохранять любит , копить … хотя понятно , что мои деньги расходуют участники на свои нужды, так я согласна. Всем здоровья и отличного настроения с WWW !!!

Показать комментарии