Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 7 июля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 7 июля 2022 года

“Колебаться надо при выборе цели, когда цель выбрана – надо просто действовать.” С этих слов Сергея Пантелеевича я бы хотел начать свой отзыв как я получил помощь на 50000 рублей в мавроди-клубе. Прежде чем рассказывать о своем примере, представьте. В далёких 90ых у обычного парня родилась идея о благополучии всех людей. Многие не верили в него, многие считали сумасшедшим, мошенником. Но видя перед собой цель, он действовал до конца и доказал всем свою гениальность, а также работоспособность своей системы. Друзья, сегодня детище мавроди работает и развивается, поэтому советую изучить систему и поставить цель. Если вы уже в системе, если у вас уже есть цель, которая может осуществиться благодаря МММ – не опускайте руки. Я сам когда-то был в такой ситуации, но, поверив, убедился в системе. Сейчас у меня есть цель и я следую ей без колебаний. 24 июня я запросил помощь на 50000 рублей, и они тут же поступили на мой счет. Благодарю всех последователей Сергея Пантелеевича, участников и десятников, Данила Юсупова. Мы можем многое




Здравствуйте настоящие и будущие участники Мавроди Клуба МММ.Меня зовут Дмитрий. Участвую практически с самого начала возрождения системы Данилом Юсуповым-идейным руководителем,которому сам С.Мавроди, еще при жизни,оказывал доверие-и не просто так.Достойный парень оказался,-что встречается сейчас крайне редко!!! (Система возрождена в 2020 году в мае месяце) На протяжении всего времени, уже более чем 2лет неоднократно оказывал помощь другим участникам и в дальнейшем сам запрашивал помощь- себе, от других участников. За все время участия могу отметить честность ребят-все делается точно так как заявляется.Все участники равны между собой.Нет кумовства,блата,предвзятого отношения,-любой участник пришедший в систему становится равен в правах любому старенькому участнику.Всем все объясняется на берегу.Альтернативных сообществ я не встречал-где бы все честно и открыто людям сообщалось.Советую как минимум -изучить систему. И так -в очередной раз я оказал помощь ( тоесть купил Мавро-доллары)в конце мая 2022 года,частями,на общую сумму более 300 000 руб.(Так же у меня в системе оставались еще средства до этого) И таким образом общая сумма моей помощи в МММ составила-(максимально возможный лимит сегодня в системе 7000$) около 500 000 руб. Я оформил "Мавро-доллары" 10% в месяц (с возможностью снять средства когда необходимо)И вот сейчас по прошествии чуть более одного месяца= 3 июля 2022 года -я запросил помощь, частично, на сумму 130 000руб. Средства пришли частями -от разных участников.(От так называемых "Интентов", тех людей, которые пришли в систему и разместили средства у себя на счету, ожидая ,- кому понадобится помощь в данный момент времени) Соответственно, помощь спустя месяц, понадобилась мне и разные люди,такие же участники, частями,оказали мне ее.Это отличная идея -идея взаимной помощи,когда люди переводят средства друг другу напрямую,без посредников,-участников стыкуют Десятники, по сути точно такие же участники.Спасибо моему десятнику Вадиму и так же лидеру Данилу Юсупову.В данный момент система помогает мне решать насущные проблемы связанные с покупкой строительных материалов для ремонта,которые как известно- сильно подорожали,оплатой ремонтных работ.Хорошее подспорье -ведь можно разместить средства в системе и брать по необходимости,например постепенно ремонтироваться,строиться итд.На счет рисков -они конечно же есть как и везде,где то они больше -где то меньше, но это разумные риски,учитывая тот факт что в системе МММ -все без обмана! (Сейчас очень много разных сомнительных проектов в интернете=эти проекты практически 99%выманивание средств и обман. Наши же ребята- то самое исключение.Но участвовать следует только подробно изучив этот механизм)

Показать комментарии