Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 12 июля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 12 июля 2022 года

Всем здравствуйте, я участник кассы взаимопомощи . Участвую уже больше года. запросил помощь в размере 3647 руб. Вся сумма поступила мне на карту в течении часа. Спасибо участникам ммм за оказанную помощь. Все кто хотите участвуйте, всем все платится




Здравствуйте, мой ник @sugarbaby_0002, я хотел бы оставить отзыв, на оказание помощи по акции 1000=2000 "Всем привет👋 вступил 04.12.2021, участник💪, услышал о Мавро, еще летом 21го, после просмотра интервью, с нынче покойным Сергеем Пантелеевичем, решил опробовать акцию для новичков 🤠, внес свой вклад в 1000 рублей, через неделю уже получил всё сполна, все работает как часы! Начал приглашать друзей, сейчас имею 66 Мавро, будем продолжать работать вместе👍👍👍" у меня сложилась такая ситуация, в декабре, я забыл оставить отзыв и к сожалению, меня забрали в армию, я писал этот отзыв в Мавробот, но мне отвечают, что отзыв до сих пор обрабатывается. Я хотел бы, чтобы вы одобрили этот отзыв в Telegram. Спасибо за ответ!

Показать комментарии