Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Письмо Сергея Мавроди от 2012 года.
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Письмо Сергея Мавроди от 2012 года.

Участники МММ-2011 наверняка помнят эти события. После того как власти на основании 300 дел об административных правонарушениях (о якобы неуплаченных штрафах по просроченным гражданским искам, которые сами по себе были, разумеется, совершенно неправомерны -- всё это было лишь очередным поводом) решили дать Сергею Пантелеевичу Мавроди 300 раз по 15 суток (чуть более 12 лет!) обезьянника(!), не тюрьмы, он через адвокатов передал это письмо. Вроде мелочь. Но в самый сложный момент, по сути в момент катастрофы, именно меня Он указал доверенным лицом по согласованию крупных сумм (которые Он лично согласовывал). На тот момент я был в МММ-2011 "десятимиллионником" (управляющим, проще говоря). К слову сказать, ни у одного человека, участвовавшего в МММ-2011 и в последующих Его проектах МММ, нет подобного письменного подтверждения доверия со стороны Сергея Мавроди, которые Он публично публиковал (подписанные книги и видео-поздравления не в счёт -- их он делал за деньги, и, кстати, у меня они тоже есть). Ни у кого! Есть? Покажите! Я вообще уверен, что после освобождения из тюрьмы он больше ничьё имя своей рукой нигде не писал. Это дорогого стоит. Это -- бесценно! И это просто факт.

P.S. Не верите что это его почерк? Да пожалуйста -- добро пожаловать к экспертам. (Кстати говоря, у кого есть подписанные книги -- можете сравнить)
Ну, это так. Чтобы Вам было над чем подумать.
письмо Сергея Мавроди

Ну и вот это видео тогда уж посмотрите, в котором Сергей Мавроди поздравил меня с новым 2012 годом:



Ещё ЗДЕСЬ про преемника Внимательно почитайте и посмотрите. 


P.S. Ну, и это видео Внимательно посмотрите, особенно с 3:51
























Показать комментарии
Скрыть комментарии

5 комментариев:

Adel Yusupov комментирует...

Я даже тот день помню..

YoYoYo комментирует...

Все самые-самые победы - впереди!

Сергей комментирует...

Хотелось бы почитать письмо и со второй стороны

Unknown комментирует...

МММ - это шанс для СССР но им не воспользовались, забрали КАМАЗы денег и пропили теперь идёт постепенное таяние России как ледников у Гренландии без участия её жителей!

MavrodiZhiv комментирует...

Ну, конечно, это же самое простое -- придумать себе удобную отмазку, чтобы ничего даже не попытаться сделать. Вас самих это не пугает? Вот эта установка -- "всё кончено, шанс упущен, от меня уже ничего не зависит"? Как с таким настроем вообще можно Жить? Что стало с Человеком?!..

Недаром у меня стихотворение Киплинга тут справа висит:

Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"