Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 июля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 июля 2022 года

Всём привет друзья мммщики сомневающиеся итд меня зовут Вадим я рядовой участник с сентября 2021 года тожа как и вы приглядывался и сомневался сегодня очередной раз запросил помощь у своего десятника Алексея Качалкова в размере 6000 т. Р чтоб пр вить собаку и купить ошейник от клещей ибо до зарплаты ещё неделя а лето и деньги уходят... Ну кто б ещё поддержал как не радной МММ всём спасибо за помощь! Вступайте изучайте оказывайте помощь не критичными суммами ! Мы можем многое!!!




Получила денежку по акции удвоение, вложила 1000, получила 2000 через 7 дней. Благодарю всех кто в этом участвовал. По возможности буду участвовать.




Приветствую всех обывателей этого мира. Я участник в возрождённой МММ с мая 2022 года. В этом же месяце Я получил бонус в виде 1000 руб. Деньги пришли (спасибо десятнику), и мне надо было исчезнуть на некоторое время. И вот я появился и готов участвовать дальше. Сейчас купил мавро и буду ожидать их подтверждения. Участвовать или нет вам решать, тут вам ничего не навязывают и предупреждают сразу, но если все таки вы решили участвовать, то Я вас поздравляю. Желаю вам всем удачи и пока

Показать комментарии