Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 10 июля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 10 июля 2022 года

Добрый день, получил помощь в кассе взаимопомощи имени Сергея Пантелеевича Мавроди. Касса меня пока что никогда не подводила! Вступил в систему в январе 2022 и не раз убеждался в отличной работе. Тут могут тебя понять, если ты попал в трудное положение. На данный момент мне потребовались деньги, я создал заявку на оказание помощи, которая была мне очень нужна, деньги получил оперативно. Желаю кассе ещё много лет успешной работы!




Всем привет. Я десятник из Донбасса. В связи со сложившейся ситуацией, нет возможности заработка. Спасибо что есть такие люди, в виде рядовых участников, которые оказывают помощь другим, я в свою очередь оказал помощь в апреле на 250000₽. Сейчас потихоньку запрашиваю помощь, так как финансовая сторона жизни в данный момент абсолютно не стабильна. 06.07.2022 запросил помощь в размере 60000₽ и 08.07.2022 уже перевели мне на банковскую карту. Возрожденная МММ имени С.П. Мавроди, которую возродил Данил Юсупов успешно и стабильно развивается уже третий год. Ознакомьтесь с информацией и приступайте к действиям. Вместе Мы Можем Многое.




Я рядовой участник МММ с 1994 г. Была всем довольна. Осталась в плюсе, даже когда начались сложности , система всем выплачивала вложенные средства. Возобновила участие в обновлённой МММ. Благодарю создателей за своевременную оказанную помощь в размере 8266₽. Ранее оказала помощь на общую сумму 5031 долл. и получала ее также незамедлительно. После паузы все работает. Спасибо Даниле , что сохранил и уберёг систему и продолжает ее развивать, давать рекламу по средствам участков, коим я тоже являюсь. Вступайте. Наслаждайтесь жизнью.

Показать комментарии