Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 25 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 25 мая 2022 года

Здравствуйте мне зовут Ольга сегодня в очередной раз запросила помощь от системы и так как одно из правил это оставить свой отзыв так и сделаю, в надежде что кто-то прочтет и до него дойдет, что у нас за система такая схема криминальная сдесь должен быть подвох я раскрываю карты. Сумма 1500руб. Деньги пришли на карту сбера через 15 мин. Если вы ищете кто запрашивает по 500000 закрывайте мой отзыв, если продолжаете читать значит вы именно тот для кого мы все это пишем. Итак дорогой мой читатель я пенсионерка и работаю, живу на 28000р. в месяц на жизнь хватает. Просто не покупаю ничего ненужного, это сложно но возможно. И оказываю помощь другим людям. Я никак не могу считать что они мошенники просто человек запрашивает я отправляю деньги без проблем. Деньгами я называю 5000. Нищей себя не считаю с голоду не умираю, ну а яхту или дворец мне и даром не надо проблем и так хватает. С этой идеей знакома с истоков. Люди которые жили во времена развала все разделились на части может много чистей. Это мое личное мнение завод был одной большой семьёй и если докапываться до букв, то поколение не РАБотали за деньги мы трудились у всех кто был адекватным было всё необходимое мы дружили знали всех в своем доме соседи так вообще как родственники деньги так не возносили, в долг не просили. У всех все было мы так думали в итоги а потом бац и все по сторонам раскидали. Я не буду переписывать историю стало очень много людей которым не хватало денег знакомые просили в долг на еду. Искать стали РАБоту что бы заработать деньги. Рабочий класс, сталивары, шахтер система работает. Мавроди Сергей Пантелеевич был может слишком смелый или наглый. Он сорвал все маски. Все общее. Дальше экономика тут я сильна, у людей давали какие-то невиданные ваучеру где много нулей по факту бумага. Пудрили мозги. Люди становились жалкими потому кто не успел урвать считали что их кинули, обманули. Это мое личное мнение этих историй у каждого своя спорить не вижу смысла В 94 в МММ играли лично мы ничего не выиграли и проигравшей тоже себя не считаю. В 2011 Мавроди наделал много шума но интернет на мой взгляд мало кто освоил из тех кто играл в 94. А Сейчас очевидно люди стали жалкие хотят всего и много, молодежи ценности подменили. В новостройках ни то чтобы во дворах здоровались, соседи напротив не знают друг друга. Боятся, кругом обман так нам говорят. Деньги так вообще мало кто разбирается откуда они берутся зато все хотят как можно больше 20 летний парень утверждает для счастья надо 500000р. В месяц. И чтобы ничего делать не надо. А 5000 просто дать кому-то помочь в конце концов, боится что ему не вернут. Вот 1500р. Смешная сумма я запросила и мне перевели я могу не переводить не кому. Я не мошенник. 12000р. Мой первый вклад приличная сумма для пенсионеров нашей родины. Так что делайте свой первый шаг хватит всего боятся время река. Всем благополучия. Коротко но мысли влезли.




Я Зекирья Редван Владимирович, рядовой участник кассы взаимопомощи. Оказал помощь в размере 100 долоров, три месяца назад. Мне25.05.2022 понадобилась помощь размере 3309 руб , и я её запросил. Помощь пришла в течение суток, все средства в полном размере поступили мне на карту. Спасибо кассе взаимопомощи , спасибо всем участникам за оказанную помощь.Система работает чётко , советую участвовать всем.

Показать комментарии