Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 12 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 12 июня 2022 года

Я, обычный участник, @sensa_ac аккаунт в телеграме, 04.01.2022 впервые принял участие в МММ. Оказывал помощь и сам получал. Последний раз помощь оказывал 12.02.2022 на сумму 10000 рублей по курсу мавро 10%. 09.06.2022 через тг-бота, Мавро-Вертера, я запросил помощь на сумму 4183.23 рубля, 2ую часть от суммы, оставшейся после "паузы" начала марта. В течение двух дней получил два перевода: 2350руб и 2500руб. По итогу на несколько сотен почему-то даже больше, чем запрашивал




Добрый день уважаимые коллеги по цеху) Меня зовут Максим, я рядовой участник. Вступил в МММ в ноябре 2021 года. Выражаю огромную благодарность МММ. Очередной раз запросил помощь в размере 9550, через несколько часов деньги на мой карте. Красота. Скрин ПРИЛАГАЮ. Огромное спасибо за такую кассу взаимопомощи, вместе мы СИЛА 👍🤝🔝




Привет всем 😊 Меня зовут Борис , я участник кассы взаимопомощи МММ уже почти год. В этот раз я оказал помощь в размере 100т.р. И сразу получил акцию 20% на оказание помощи 👍 Чуть больше месяца я не пользовался моими мавро. И вот получил помощь в размере 136т.р ☺️👍 Благодарен моему десятнику @mmm_dnr за качественную работу с участниками!👍 А так же Данилу Юсупову за возможность участвовать в такой системе 👍 Повторюсь в очередной раз, не теряйте время⌚️ Принимайте участие 😊👍 Мы можем многое💪




Отзыв красавицы из Мавроди-Клуба 2022 -- где взять денег и как спасти свои накопления

Показать комментарии