Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 31 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 31 мая 2022 года

Всем Здравия! Меня зовут Злат, Я рядовой участник возрождённой МММ с 05.01.2022. Оказывал помощь на сумму 15000р. Как и все из нас попал под паузу. Но всё прошло, я получил помощь сейчас пока первую часть. В дальнейшем планирую оказывать помощь не критичными для себя средствами. Спасибо всем участникам и моему десятнику Артёму @Artem_013 за информацию!




Здравствуйте! Немного припозднился с отзывом, извиняюсь, заработался. Получил помощь 25.05.22 в размере 5000 ₽. Запросил ближе к вечеру и в тот же день помощь была оказана. Благодарю своего десятника, участников и Данилу Юсупова за возрождение Системы!




Приветики всем! Я тут недавно получила по запросу помощь 10 тыщ. Я и ранее получала и оказывала помощь, делаю рекламу, рассказываю знакомым и не только о реальных плюсах быть с нами в рядах кассы взаимопощи!! Нет ни малейшего сомнения в целесообразности и перспективности нашей общей МММсистемы. Мои благодарности уважаемому главному руководителю всего этого процесса Даниле Юсупову💪...и моему десятнику Чистяков Алексею! Движемся и участвуем дальше!




Я Украинец, мне нужно было отправить другу из РФ 49$ и так как началась война переводы между банками перестали работать. Тут мне помог МММ. Я запросил помощ в 49$ на карту другу, это 3600 рублей было по курсу на тот момент. Всё прошло как по маслу. Получается пока идёт война люди в МММ помогают друг другу не смотря на то кто откуда. Помощ получил. МММ спасибо!
Показать комментарии