Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 августа 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 августа 2022 года

Всем доброго времени суток, меня зовут Николай, я участник МММ с января 2021 года. 25 июля в очередной раз запросил помощь, в размере 58.385рублей- продал мавро М10. В течение двух дней получил всю сумму тремя переводами от наших участников. Благодарю всех участников МММ. Всем всё платится уже третий год




Всем привет! Меня зовут Ольга. Вот уже как 7 месяцев я являюсь рядовой участницей возрожденной системы МММ имени Сергея Мавроди. И последние четыре месяца, в связи со сложившейся жизненной ситуацией, я запрашиваю помощь в размере 9000 рублей. В течение суток деньги пришли мне на карту. В очередной раз хочу поблагодарить всех участников, своего десятника Алексея и конечно Данила Юсупова за возрождение этой прекрасной системы, в которой люди помогают друг другу. Любую проблему легче решить, когда знаешь, что у тебя есть поддержка и знаешь, что ты не одна. Так что вступайте в наши дружные ряды, помогайте друг другу и будете счастливы. Здесь всё прекрасно работает и я уверена будет работать. Так что присоединяйтесь, не теряйте время. Wы Wожем Wногое!!!




Добрый день Я рядовой участник.Оказывал и получал помощь.В феврале 2022 года оказывал помощь несколько раз на общую сумму 24000 рублей .В 11 апреля запросил помощь на 12000 рублей совсем скоро произошли переводы на мою карту. На этот раз 27.07.22 запросил помощь на 17440 рублей числа и мне ее перевели одним платежом. Здесь работает все просто.Люди переводят свои свободные деньги таким же людям напрямую,а не на левый счёт,это отличает мошеннические проекты которые в любой момент могут схлопнуться и украсть деньги. Благодарю участников МММ за помощь.Думайте своей головой и присоединяйтесь к нам!

Показать комментарии