Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 20 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 20 июня 2022 года

Приветствую Вас, Уважаемые участники и новенькие в МММ ! Меня зовут Вадим. Я участник МММ с 9 мая 2020г. Получил помощь 900$ - это операторские бонусы за мой труд в МММ. Все свободное и несвободное время посвящаю общению с участниками, помогая разобраться в устройстве Системы. Да и разбираются люди быстро. Здесь же все максимально просто работает: оказав помощь, Вы можете запросить ее через некоторое время в большем объеме. Хочу поблагодарить участников за помощь и Данила Юсупова за мужество, смелость и непоколебимость, чистоту намерений. Пожелание к читающим отзыв. Изучите, как работает Система. Почему она работает? Ведь Вам с этого будет только польза - просто поверьте на слово. Даже, если Вы не станете участником, Вы почерпнете пользу для себя. Мы Можем Многое!




На днях принял участие в акции "Вложил получил х2". Как это было - 06.06.2022 Отправил свои 350грн в МММ и через неделю запросил (700грн) в двое больше, в тот же день 12.06.2022 деньги пришли на карту. Понял как тут все устроено, скорей всего буду участвовать дальше.




Доброго дня вам, друзья МММщики!!! До нового года оказал помощь на 100 000 рублей, это была моя 13-я зарплата, поэтому деньги для меня были не критичными. Спустя полгода мне понадобились наличные, на подарок сыну, он заканчивает школу. Я запросил помощь, 50 000 рублей и два участника, в течение суток перевели мне 31000 и 19000 рублей, копии чеков прилагаю. Благодарю их за оперативность!!!🤝 С МММ я многое пережил, участвуя с 2012 года и очень обрадовался когда Данила Юсупов возродил систему. Всем новым потенциальным участникам рекомендую полностью погрузиться в удивительный мир МММ, слушать свой внутренний голос и так же обязательно ознакомиться с правилами, видеоматериалами о Сергее Пантелеевиче Мавроди( Его интервью различным СМИ, а также тюремными дневниками), гарантирую, вы узнаете всю правду, как узнал её я, в своё время. ВАЖНО!!! Оказывайте помощь только теми деньгами, которые вы отдадите слёгким сердцем, тогда вы всегда будете в душевном равновесии. Желаю всем удачи и всего самого наилучшего!!!😊

Показать комментарии