Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 27 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 27 июня 2022 года

всем привет, меня зовут Усеин, 24.06.22 получил помощь в размере 2500р. Спасибо десятнику и нашей системе. В это нелегкое время все хорошо работает, надеюсь так и будет продолжаться. На сегодняшний день , это наверное единственный выход в сложное экономическое время. А как, думаете Вы ?




Всем привет, я Алексей являюсь участником Мавроди Клуба. В системе я с 10.2021г. После остановки роста Мавро и обнулении "предположительного" прироста, я запросил оказанной 11.06.2022г. Вечером запросил вывод 2й половины 50% денег. И все отлично сегодня 12.06.2022 с утра пришло. Благодарю систему, реальная касса взаимопомощи. Я оказал помощь, и когда понадобилось мне - мне также оказали в полном объёме! Теперь интересно попробовать 3х месячные депозиты. Большое спасибо участникам Мавроди Клуба!!!! Рекомендую участвовать, пробовать и помогать, главное осознанно и разумно! МыМожемМногое!

Показать комментарии