Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 13 июля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 13 июля 2022 года

Всем добрый день. Меня зовут Виталий. Я рядовой участник Мавроди Клуба с января 2022 года. Оказывал помощь несколько раз на общую сумму более 200 000 рублей. Получал также помощь несколько раз на сумму более 90 000. 9 июля 2022 попросил помощи на сумму 10318, средства получил в течении суток несколькими переводами. Об МММ узнал в 2011 году но не решался вступать. В 2021 узнал что МММ была возрождена бывшим участником и управляющим Даниилом Юсуповым. В этот раз всё изучил, разобрался как устроена система и вступил. Убедился на собственном опыте что здесь всё честно и открыто, никто ни кого не обманывает, всем всё платится. Кто кричит что здесь обман и мошенничество тот либо не разобрался во всём сам и верит необоснованно повешенным плашкам скам на канал с чатом и бота вертера, либо следует навязанному чужому мнению и лживому СМИ что это лохотрон. Благодарю всех участников кто оказал помощь и своего десятника за быструю связь. Мы можем многое.




Приветствую всех участников Мавроди-Клуба. В Клубе я с марта 2021 года. Неоднократно оказывал и получал помощь. Недавно, договорился с РА в своем городе Ишимбай, Башкортостан на организацию наружной рекламы в виде видео-экрана в в центре города . Все затраты на рекламу компенсировал клуб. Десятник Сергей во всем помогал, советовал, за что ему большое спасибо. Так же благодаря регистрациям и оказанию помощи по рекламе, мне дали разморозили мои замороженнын мавро на сумму 10. Что я и хотел получить помощь вместе с затратами на рекламу. Скрины прилагаю. Будем дальше развивать.




Сегодня в очередной раз убедилась что люди готовы оказать помощь незнакомым! Здравствуйте меня зовут Ольга, я, неоднократно оказывала помощь участникам системы. Сегодня помощь понадобилась мне, я запросила 10000р. и деньги поступили от совершенно не знакомого мне человека, это удивительно. В доказательства прикладывают фото. Желаю системе и всём участникам успехов и процветания.

Показать комментарии