Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 1 июня 2022 года

Всем привет, меня зовут Сергей. Являюсь простым участником МММ клуба. Пишу и выражаю благодарность участникам МММ клуба - продал чуть-чуть WWW-долларов на сумму 3 700 руб. и сегодня 31.05.2022 все получил на свою карточку! Получил их оперативно и быстро. Всё отлично) благодарю, система работает. Мы Можем Многое! Прикрепляю скрин получения.




Привет друзья меня зовут Вадим я рядовой участник МММ с сентября 2021 года мой десятник Алексей Качалков первый раз принял участие в магическом удвоении на 1000 руб через неделю получи 2000 т. Р патом оказывал помощь не критичными суммами по восемь десять т. Р вчера 29 мая запросил помощь в размере 1000 руб в течения часа всё получил! Спасибо системе и моему десятнику! Изучайте систему друзья оказывайте помошь незначительными суммами и убедитесь сами что всё работает на деле. Мы можем многое




Здравствуйте всем кто меня прочитает. Меня зовут Валера, я десятник Возрождённой Кассы Взаимопомощи. Спешу сообщить радостную новость! Я в очередной раз запросил помощь на сумму 130000₽. Из них 100000₽ я вернул долг, остальное оставил на бытовые нужды. Ещё немного и я смогу погасить все свои долги и наконец то с чистой совестью и ясной головой жить дальше. Если бы не наша родная СистеМММа, мне бы пришлось туго в этот час. Я с самого начала участвую и призываю всех сомневающихся изучить непредвзято, разобраться как устроена Мировая Финансовая Система, что такое денежный мультипликатор и что на самом деле представляет из себя эти три магические буквы: МММ. Спасибо большое Данилу Юсупову за возраждение кассы взаимопомощи. Спасибо всем десятникам и участникам кто радеет за общее дело. Спасибо управляющему, лучше на его месте и быть не может 😁. Мы Можем Многое. Мира Всем.....

Показать комментарии