Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 17 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 17 июня 2022 года

Доброго времени суток участникам и не участникам Кассы взаимопомощи! меня зовут Сергей,я из Крыма. Скоро будет год,как я рядовой участник "этожепирамиды". Вчера 15.06.22 в очередной раз я запросил в боте помощь20 000р.дня не прошло мне на карту поступили деньги,вся сумма,одним разом.спасибо большое за оказанную мне поддержку!спасибо Даниле за возражденние механизма! спасибо десятникам за скорость в работе. Люди,которые говорят-это пирамида,это же обман!Вникайте,изучайте. под подушкой деньги "морозить",так себе идея)




Меня зовут Антон. Я из города Екатеринбург. Был когда-то участником МММ-2011 и МММ-2012. Вот решил снова зарегистрироваться, и являюсь рядовым участником с 31 марта 2022 года. Тогда и решил поучаствовать в акции "Магическое удвоение" для новичков, оказав помощь на 1000 рублей. И вот через неделю 7 апреля 2022 года я получил помощь на 2000 руб, удвоив вложенное всего за неделю, за что очень благодарен нашей системе. Планирую дальнейшее участие и даже уже оставил заявку на оказание помощи, планирую приобрести Мавро 10%. Всем рекомендую участвовать в МММ. Всем спасибо.

Показать комментарии