Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 19 июля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 19 июля 2022 года

Всем привет! Меня зовут Наталья! Участвую в МММ уже около полугода, оказываю помощь и получаю когда возникает нужда. На днях запросила 37000 руб., сегодня деньги пришли. Очень рада, что система работает, буду и далее участвовать! Всем советую попробовать, системмма реально работает! Участвуйте сами и приводите друзей и знакомых 😊! Вместе мы сила!!!!!




Мавроди клуб, получение помощи в размере 20тыс.р.




Добрый день , хочу поделиться своим опытом работы с МММ, что и посоветовал мой десятник , у меня постоянно лежали отложенные деньги и как бы они не работали , и мой десятник предложил мне что бы они без дела не лежали а вложить в МММ под проценты , после долгих сомнений я решился и вложил не большую сумму для проверки и вот уже почти год как я снимаю деньги и не жалею о том дне как вложил , спасибо большое организаторам и моему десятнику Алексею Шелегову

Показать комментарии