Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 июня 2022 года

Добрый день! Меня зовут Евгений. Являюсь рядовым участником системы с 9 мая 2020 года. Ранее оказывал помощь в сумме 1500 долларов, суммарно получил помощь в размере 1400 долларов (помощь оказывал в рублях). Так же выигрывал в лотерее 5000 руб с одного маврика. 26 февраля мне понадобились деньги в размере 10000 руб. Запросил помощь. 28 февраля помощь пришла двумя платежами. Данная сумма мне помогла восстановить машину отцу. Очень благодарен руководителям системы! Я верю в систему! Говорю всем будущим участникам. Участвуйте свободными средствами! Не бойтесь! Вместе Мы Можем Многое!




Всем привет! Я являюсь рядовым участником в Возрожденной МММ, нахожусь в системе с 27 мая 2021 года. Уже несколько раз оказывалиа и получала помощь. Вот и сейчас получила помощь. Запросила 6350 рублей, и все перевели на карту, без обмана в течении дня. Планирую дальже оказывать и получать помощь)) Хочу поблагодарить своего десятника, Игоря!!))))




Приветствую всех настоящих и будущих участников вступил меня зовут Павел 19 августа 2021 года поучаствовал в акции удвой купюру, через неделю как и была сказану моя купюра удвоилась, в сентябре появилась возможность оказать помощь в размере 100 000 рублей, сегодня в очередной раз запросил помощь у участников системы в размере 35000, через пару часов все получил на банковскую карту, спасибо всем участникам МММ . Всем все платится. Мавродий жив !!!!




Привет всем участникам МММ я Дмитрий участник кассы взаимопомощи С.В. Мавроди. Оказывал помощь много раз! Запросил помощь 31.05.22г 30т.р. в течение суток другие участники мне оказали помощь!всем участникам спасибо за доверие! Мы Можем Многое!




дата вступления в Антисистему - 11.02.21 статус - рядовой участник краткая история - безработный, пандемия сумма оказанной помощи - 4155$ сумма нынешнего получения помощи - 53$ общая сумма полученной помощи - 3285$ Даже не помню, откуда в моей жизни МММ. Как губка впитал, весь материал! На человеческом языке, все просто, понятно, созвучно, отозвалось внутри меня! Я настолько доверяю системе, что аж страшно! Теперь вывожу по необходимости! Десятнику Шеметову Вячеславу отдельное спасибо за слаженный труд!

Показать комментарии