Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 7 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 7 июня 2022 года

Всем здравствуйте, меня зовут Мерьем .Я являюсь участницей Мавроди Клуба. На данный момент мне понадобились деньги на оплату за электричество 3000 руб за месяц. Я запросила помощь у участников Кассы взаимопомощи , и в течении 30- ти минут средства поступили на карту. Большое спасибо участникам Мавроди Клуба!!!!





Система МММ второй раз потвержает свою работоспособность!!! Все работает, всем все платится!!! Я рядовой участник МММ запросил вторую часть помощи, мой десятник, быстро её обработал и помощь поступила очень быстро!!! Радует что участники МММ не остаются в стороне! Сумма 1670..скрин о выплатах прилагаю..В системе заработали новые программы, депозиты, созвоны, всегда можно получить помощь, оказать помощь самому другим участникам!!! Ещё раз повторюсь, всем все платится!!! Все работает!!! МММ возродилось и работает!!! Добавлю, что буду учавствовать дальше и оказывать помощь по мере возможности, мне понравилось!! Огромная благодарность основателю возрождённой МММ и моему десятник!!! Всем здоровья своевременной помощи!!!




Здравствуйте , меня зовут Али Зердеве , я рядовой участник сообщества МММ .Два месяца назад я оказывал помощь в размере 4000 руб. На данный момент (06.06.2022), мне нужно 2000 руб. , запросил помощь ,и, в течении дня , вся сумма поступила на карту Тинькофф. Большое спасибо за Кассу взаимопомощи !!!




Приветствую всех участников МММ! Я обычный участник, в очередной раз запросил помощь и, вуаля-получил её в кратчайшие сроки. Вот такие дела), сомневающиеся Вы, ещё сомневаетесь? Зря, система работает как часики, несмотря на мировые события. Вам также окажут помощь в необходимый момент, главное не бояться, и Всё получится! МММ-Мы Можем Многое!!!

Показать комментарии