Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 5 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 5 июня 2022 года

Приветствую всех участников Анти-Системы. Меня зовут Александр я являюсь рядовым участником кассы взаимопомощи с 10 августа 21го года. Участвую не критическими для себя суммами, по мере необходимости запрашиваю помощь. Всегда всё платиться. Система продолжает работать . Для тех кто только присматриваться к нашей системе, советую вам самим проверить ее работоспособность и честность. Анти-Система была создана для нас с вами, чтобы мы могли помогать друг другу и поддерживать в такое непростое время. . Мы Можем Многое! Вместе!




Всем здравствуйте! Меня зовут Олеся, я рядовой участник кассы взаимопомощи МММ с 2020 года, несколько раз оказывала помощь разными суммами в общем на 180000, и до режима пауза ничего не запрашивала, хотя накопилась приличная сумма). После окончания режима пауза запросила помощь на 90000 рублей, помощь мне оказали, за что благодарна остальное запрашивать не стала. В данное время переоформила все свои мавро в сверхдоходные на 3 месяца, так как доверяю нашей МММ всецело) Участвуйте и не сомневайтесь! Благодарю всех причастных! [скрин перевода в письме не приложила]




Всем добрый день, меня зовут Дарья! Я участница системы МММ, реальной кассы взаимопомощи! Я простой участник, которая оказывает помощь людям в системе здесь… И вот сама 28.03.2022 решила тоже запросить помощь 33540 рублей. Деньги получила, благодарю Алексея также, своего десятника, очень удобно и приятно видеть что система работает не только на словах и помощь как и я оказываю так и предоставляется мне (скрины получения помощи прикрепляю). Система работает, особенно в такое время… всем добра!

Показать комментарии