Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 30 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 30 июня 2022 года

Всем привет! Меня зовут Ольга, являюсь рядовой участницей возрожденной системы МММ имени Сергея Мавроди. Рассказываю всем в очередной раз, что бы люди знали и не боялись вступать в наши дружные ряды. Здесь действительно нет никакого обмана, безвозмездно помогаешь ты и так же безвозмездно, когда это потребуется, помогают тебе. Запрашиваю помощь уже не в первый и не во второй раз, и в очередной раз никаких проблем! В течении дня всё пришло на карту. Скрины прилагаю. Так что не устану повторять ВСЁ РАБОТАЕТ И ВСЕМ ВСЁ ПЛАТИТСЯ!!! ВСТУПАЙТЕ!!! Вместе Wы Wожем Wногое!




дата вступления в Антисистему - 11.02.21 статус - рядовой участник краткая история - безработный, пандемия сумма оказанной помощи - 4155$ сумма нынешнего получения помощи - 98$ общая сумма полученной помощи - 3590$ Даже не помню, откуда в моей жизни МММ. Как губка впитал, весь материал! На человеческом языке, все просто, понятно, созвучно, отозвалось внутри меня! Я настолько доверяю системе, что аж страшно! Теперь вывожу по необходимости! Десятнику Шеметову Вячеславу отдельное спасибо за слаженный труд!




Здравствуйте. Я десятник из Донецка. 25/06/22 я запросил помощь в размере 10000₽, для покупки продуктов питания. Необходимо объяснять рядовым гражданам, что Возрождённая МММ необходима всем нам, для того, чтобы в нужный момент, когда действительно есть необходимость, была возможность запросить помощь. Я регулярно испытываю приятные эмоции, понимая что если я безвозмездно окажу помощь незнакомому человеку, то я тоже буду иметь возможность запросить помощь, когда мне она понадобится. Данилу Юсупову желаю крепкого здоровья и стальную нервную систему. Мы Можем Многое Вместе!

Показать комментарии