Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 20 июля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 20 июля 2022 года

Всем доброго времени суток! Участвую в возрождённой МММ с февраля 2022 года.Уже несколько раз оказывала и получала помощь и все перевели на карту, без обмана в течении дня. Планирую дальже оказывать и получать помощь)) И сразу же после получения помощи решили попробовать 3х месячный депозит. Рекомендую участвовать, пробовать и помогать, главное осознанно и разумно! МыМожемМногое! Хочу поблагодарить своего десятника, Валерия)))




Приветствую всех участников и гостей Мавроди-клуба. Прежде всего хочу сказать несколько слов о системе. Действительно, система работает и это проверено временем и моим опытом. 15 июля я запросил помощь на 50000 рублей и очень быстро в этот же день мне ее оказали, за что большое спасибо. Багодарю также Данилу Юсупова за то, что продолжает дело Сергея Пантелеевича, который, вне всяких сомнений заслуживает большого уважения. МММ объединяет людей и если ты, мой дорогой друг ещё не с нами - то добро пожаловать в Клуб! И вместе мы станем еще на шаг ближе к своей мечте - ведь только вместе Мы Можем Многое! Сергей.




Всем привет!!! Меня зовут Андрей Сасарин, я проживаю в г. Пермь. Участвую в МММ с 2011 года, идеология МММ мне очень близка, по этому я остаюсь верен идее до сегодня. Как только Данил Юсупов объявил об открытии возрождённой МММ, я не раздумывая присоединился и включился в работу. Неоднократно оказывал и получал помощь! Последняя сумма, которую я получил составляет 1409,99 рублей. И это только бонусы! Всем сомневающимся хочется сказать, что пока вы сомневаетесь, другие меняют мир в лучшую сторону! Механика МММ рабочая и работает в интересах людей, вопреки всеобщему мнению! Мы Можем Многое!!! Благодарю всех участников нашей кассы взаимопомощи!

Показать комментарии