Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 15 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 15 июня 2022 года

Всем привет! Принимаю участие в Возрожденной МММ с мая 2021 года, десятник с августа 2021 года. Оказывал помощь на 225 000р., запросил 20 марта 2022г. сумму в размере 31 950р. (в переводе с btc на текущий курс наших фантиков))) и 15 апреля 2022г.на сумму 30 000р. Сегодня запросил помощь на сумму 159’750р. для погашения кредитов. Помощь подоспела в течении каких-то 2-х часов от другого участника, спасибо десятнику Алексею за оперативность! Всем всё платится! МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!




Привет всем! Меня зовут Эльмира. Я являюсь участником возрожденной системы МММ. В очередной раз я получила помощь в размере 10.000 руб., т. к. мне срочно понадобились денежные средства. После того как я отправила заявку на оказания помощи, она была оказана в течение одного часа. Спасибо большое десятнику и всей системе МММ. Хочу также сказать, что система работает, вступайте не пожалеете. Вместе Мы можем многое!!!




Здравствуйте. Я рядовой участник МММ. Начал своё участие 6 декабря 2021 года, за всё время участия помощь оказывал два раз. Получил помощь один раз, помощь оказали быстро, за несколько часов. Спасибо за оперативность десятнику и всем участникам кассы взаимопомощи МММ! Присоединяйтесь, не упускайте такую возможность которая так необходима сейчас всем в это сложное время. Мы можем многое, вместе!

Показать комментарии