Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 11 июня 2022 года

Всем привет, я рядовой участник. 25 мая оказал помощь 1000 рублей, 8 июля запросил 2000, пришли в течении часа. У меня в голове пока не очень уложилось, как такое возможно, но система работает. Буду и дальше участвовать.




дата вступления в Антисистему - 11.02.21 статус - рядовой участник краткая история - безработный, пандемия сумма оказанной помощи - 4155$ сумма нынешнего получения помощи - 52$ общая сумма полученной помощи - 3390$ Даже не помню, откуда в моей жизни МММ. Как губка впитал, весь материал! На человеческом языке, все просто, понятно, созвучно, отозвалось внутри меня! Я настолько доверяю системе, что аж страшно! Теперь вывожу по необходимости! Десятнику Шеметову Вячеславу отдельное спасибо за слаженный труд!




Всем привет! Меня зовут Айдар. Я участник Мавроди-клуба (Возрождённой МММ) с октября 2020-го года, а вообще в МММ с апреля 2012-го. Получил очередную помощь в размере 15 тыс. рублей. Деньги нужны, чтобы расплатиться с образовавшимися долгами. Влез (влетел) в долги, как всегда, незаметно, неожиданно. Своих возможностей расплатиться чуть-чуть не хватает, поэтому обратился за помощью к участникам СистеМММы. Деньги, деньги, дрибиденьги... Честно говоря устал (давно уже) о них думать и говорить. Да, в МММ они есть. Да, всем всё честно платится... Но в МММ есть ещё кое-что, что-то намного важнее и сильнее денег, иначе всё бы закончилось и забылось ещё в 90-е. Изучайте устройство МММ, личность Мавроди, его творчество, образ мышления — и удачи вам просто не избежать. Стоит только начать... 😉. Добро пожаловать!




Приветствую всех участников МММ! Я знаком с МММ давно, участвовал тогда, участвую сейчас, и ни капельки не сомневаюсь . запросил помощь, и без задержек и проблем её получил! Спасибо всем участникам за отзывчивость, десятнику за оперативность. Вместе Мы Можем Многое!

Показать комментарии