Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 28 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 28 мая 2022 года

Приветствую участников Mavrodi Club! Я Алексей, состою в клубе с сентября 2021года. Неоднократно оказывал и получал помощь. Сегодня, 26 мая в очередной раз попросил помощь в размере 35000р. В течении нескольких часов деньги были на карте. Система взаимопомощи работает как часики!👍 Новички сделайте первый шаг навстречу к своему благополучию, помогите такому же человеку, как вы. И добро вернётся вам сторицей! Все будет МММ!




Здравствуйте, я участник системы МММ в течении 4 месяцев, несколько раз оказывал и получал помощь, попадал под режим паузы, но все деньги получил и даже приумножил, спасибо Данилу Юсупову, моему десятнику и всем остальным участникам, мы можем многое!)




Запросил получение помощи 27.05 на сумму 5000 и быстро получил , желаемую сумму. Все благодаря отлаженной работе нашей системы и моего десятника @Mavrodizhiv_MMM ведь вместе мы сила , мы единый организм, каждый готовый помочь друг другу. Присоединяйтесь, вместе мы сила!!!




Привет ребята! Снова (как и много раз до этого) я получил помощь, запрос был одобрен очень быстро, и деньги (биткойн) были на моем счету очень быстро, в течение нескольких часов. Я очень благодарен за помощь, после того, как много раз помогал другим. Я просто рад видеть, что наша система работает. На этот раз мне нужно было больше денег, чтобы отремонтировать дом, потому что цены на материалы в последнее время немного сумасшедшие. Всем хорошего дня.




Приветствую всех, я десятник в МММ имени Сергея Пантелеевича, вчера запросил нужно мне сумму 22500 рублей, сегодня с утра они были уже на счету 🥳 благодарю всех участников, Данила Юсупова за то что он идёт в перед не смотря не на что. И конечно же моего десятника Валеру С Донбасса 💪

Показать комментарии