Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 5 июля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 5 июля 2022 года

Привет всем кто слышал и знает о нашей кассе взаимопомощи имени С.П. Мавроди. Уже как третий год работы и всем всё платится. 30.06.2022. Я запросил в очередной раз помощь в размере 10000₽. Для покупки продуктов питания. Как всегда всё честно и быстро. Не перестану благодарить Данила Юсупова ща возрождение МММ. Как считаете, есть что-то разумнее и справедливее чем данного рода система? Озвучьте написав в комментариях 👇, если сумеете. Всем мира! Валерон - Донбасс!




Всем привет! Меня зовут Андрей, я являюсь участником МММ-2020, с февраля 2022 года. Неоднократно оказывал и получал помощь в нашей уникальной антисистеме. Лето пора ремонтов и мне понадобились средства, в связи с чем в очередной раз запросил помощь, которую практически сразу и получил, в размере 1124.82. Всем все платится уже 3-й год! Вместе мы можем многое!!!

Показать комментарии