Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 6 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 6 июня 2022 года

Всем привет! Я рядовой участник возрождённой системы МММ.. Оказал помощь на сумму 3000 рублей в феврале месяце..мой десятник все быстро организовал, ответил на все вопросы, всегда на связи, далее попал под паузу, но благодаря действиям руководителей и участников системы была распространенна реклама, после чего был плавный выход с паузы и все выплаты восстановились.. В мае месяце запросил первую помощь на 2000 рублей, которую получил в течении нескольких часов. Всем все платится!!! Участники системы всегда помогают друг другу и отвечают на вопросы в чате быстро.. Есть розыгрыши и подарки.. Недавно заработал трёхмесячный депозит.. МММ работает!!! Прилагаю скрин о поступлении средств




Всем здравия. Меня зовут Гицба Алексей. Живу в перми. Участвовал в МММ с 2011 года до примерно 2014. Кстати оказался в "минусе". Но это мне не мешает участвовать в возрожденной МММ Данилом Юсуповым имени Сергея Пантелеевича Мавроди. Больше года я получал и оказывал помощь и наша касса взаимопомощи мне помогает жить. Помощь выражается не только в фин выражении, но и очень приятно общаться и быть в обществе людей, которые так же помогают друг другу. В конце мая, 2022 года, Данил обратился с призывом к участникам, записывать видео про свои мысли о МММ. Я откликнулся, записал аж три видео, через пару дней и 2 мая, мне пришло уведомление от вертера, что мне начислен подарок, МММ доллары на сумму 100 баксов, за активное, своевременное участие в системе. На следующий день, (доллар 61,57 вроде был) я запросил помощь в размере 6000 рублей, мелочь не стал запрашивать. И деньги появились на моей карте через 15минут. Сейчас запишу видео про то что здесь написал. Сегодня ты помог участникам системы и системе, завтра помогут тебе участники системы и система. Всем спасибо. Всем здравия.




Валерон, ДНР, уже почти Россия 😊 Получил купон на 20000₽, для обмена на гривну, гривна необходима для оказания помощи участникам из Украины




Показать комментарии