Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 30 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 30 мая 2022 года

Очень много споров по поводу личности Мавроди... Тем кто является противником изучите досканально. Если не интересно изучать тогда не надо писать того чего не знаете... Раньше люди думали что земля плоская и все в это верили, но как оказалось на самом деле? Считаю Мавроди культовой личностью




Всем привет, я Антон) пишу и выражаю благодарность системе МММ, запросил 50% своего вкладов и получил их оперативно и быстро. Всё отлично) благодарю, система работает. Очень нравится что можно заказать сумму необходимую и она будет быстро обработана... Касса взаимопомощи реально работает. Заказал вывод на сумму 6061 RUB Дата: 24.03.2022. Прикрепляю скрин получения) Сегодня помог ты - завтра помогут тебе!




Не прошло и суток с последнего моего запроса помощи, когда я получил 35000 рублей. Но мне понадобилась еще помощь и я ее получил в размере 25000 рублей, как всегда быстро! Что сказать? А слов то больше и нет, просто нужно брать и помогать людям. Это единственный инструмент помогающий выживать в текущих реалиях. Безмерно благодарен всем участникам Мавроди Клуба! А также последователю СПМ, который возродил кассу - Даниле Юсупову.




Привет, я продолжаю быть участником кассы взаимопомощи МММ с 13 апреля 2021 года. На данный момент нахожусь в статусе рядового, но всё ещё впереди) Я вновь получил помощь на 5000 RUB, доказал себе что всем всё платится несмотря на приписку скам. Получаю и оказываю помощь дальше. Спасибо десятнику, вежливый человек, всё доступно и понятно объясняет.




Очередной раз приветствую всех любителей взаимопомощи и творчества Сергея Мавроди! Меня зовут Артём. Участвую в антисистеме со дня возрождения её Данилом Юсуповым. На днях возникли непредвиденные расходы и понадобилась сумма в размере 25000 рублей. Если бы не МММ пришлось искать, занимать, в общем ломать голову в поисках денег. Но когда в жизни есть такой замечательный инструмент и единомышленники готовые всегда помочь, то и жизнь эта становится ярче и интереснее. Всем огромное спасибо, в частности Данилу Юсупову!

Показать комментарии