Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 24 июня 2022 года

Здравствуйте, уважаемые участники Мавроди-клуба! Получил очередную помощь в размере 70000 рублей в качестве реферальных за то, что приглашал своих знакомых и друзей участвовать в МММ также, как это делаю я! Выражаю огромную благодарность всем участникам, а также Данилу Юсупову, Игорю счастливому и моему десятнику Богдану! Участвуйте, развивайте систему с помощью МММ-Актив и получайте помощь! Мы Можем Многое!✊




Здравствуйте МММ-щики и все те кто присматривается к системе! В очередной раз получил помощь от участников Мавроди - Клуба, за что всем огромное спасибо, особенно, участнику который оказал мне помощь своими свободными деньгами. Спасибо друг 🤝 Вот такие здоровые человеческие взаимоотношения в Мавроди - Клубе без договоров, гарантий и т.п Присоединяйтесь и убедитесь в этом сами!




Здравствуйте, меня зовут Юсуфов Иззет. Мне 14 лет. В МММ я вступил пол года назад, тогда я оказывал помощь в размере 4000 рублей. На данный момент(21.06.22), я решил запросить помощь на 2500 рублей. У моего папы денежный кризис, и денег мне на карманные расходы не дает. Как хорошо, что есть касса взаимопомощи! Но так как я не совершеннолетний, деньги смог запросить на мамину карту. Теперь я смело могу купить себе кеды и останутся деньги на карманные расходы. Как только я стану совершеннолетним планирую стать десятником . Мы можем многое!!!




Всем привет, МММ это лохотрон!не вступай, кинут так, что будеш всю жизнь долги отдавать. Наверно каждый учасник слышал эти слова от близких, мне часто говорят. пару дней назад получил помощь в очередной раз, все работает и не собирается остонавливатся в момент когда вы окажете помощь, не бойтесь, участвуйте!Большое спасибо десятнику Али, Мы Можем Многое!

Показать комментарии