Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 8 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 8 июня 2022 года

Приветствую всех участников кассы взаимопомощи имени Сергея Мавроди. Моё имя Сергей, знаком я с МММ ещё с 2011 года, тогда я случайно наткнулся на МММ-2011, начав изучать сетевой маркетинг, пирамиды. Уже тогда я восхищался гениальности идей Сергея Мавроди, их масштабностью и простотой, его веру в людей. В Мавроди-клубе недавно, участвую в акции удвоения и сейчас делюсь впечатлением, что всё работает. Неделю назад оказал помощь на 1000р, спустя неделю запросил помощь на 2000р. Получил буквально сразу(скрин прилагаю). Очень хочется верить в наше благоразумие и здравость ума. Понятно что не все участвуют бескорыстно, но пожалуйста берегите и развивайте систему) Всем всех благ и благополучия! Да прибудет с нами сила мудрости и разума! Буду продолжать помогать чем могу! Участвуйте только свободными, не критичными деньгами! Иначе ваши страхи и опасения сыграют с вами злую шутку))




Всем здравствуйте, меня зовут Александр .Я являюсь участником Мавроди Клуба. В системе я с 10.2021. После остановки роста Мавро и обнулении "предположительного" прироста, я запросил половину оказанной в октябре помощи в кассе взаимопомощи, и в течении часа средства поступили на карту. Большое спасибо участникам Мавроди Клуба!!!!




Всем, привет! Меня зовут Анатолий @Anisim85, рядовой участник. Живу в республике Марий Эл. В конце мая 2021 году стал участником МММ , которую возродил Данил Юсупов. Вчера 06.06.2020 понадобились денежные средства и в первые запросил помощь в размере 15 000 руб. Помощь поступила от двух лиц, которых я совершенно не знаю, но такие же участники как и я, которые доверяют друг другу. Когда то и я так же помогал, оказывал помощь в размере 30тыс. и теперь мне помогают. Трудовой народ, не бойтесь доверять друг другу. Касса взаимопомощи всегда везде помогало, помогает и будет помогать трудящимся. Хочу поблагодарить Данила Юсупова за то что он объединяет сознательный народ. Человек СЛОВА и ДЕЛА. Молодец! А так же , хочу поблагодарить всех десятников, сотников и т.д. которые помогают в работе. Но и своему десятнику тоже большое спасибо @mmm_dnr. Подсказывает, помогает и тоже не жалеет своих сил и времени. Благодарю всю команду МММ!




Всём привет,являюсь рядовым участником ммм 2020 уже второй год,летом 21го года оказал помощь в размере 100т.р и через время запросил помощь в размере 150т.р, средства пришли вовремя в оказанные сроки.Месяц назад решил оказать ещё помощь в размере 100т.р и на 7 июня получил помощь в размере 117т.р.Система работает и надеюсь будет работать дальше.Огромное спасибо моему десятнику Валере в оказанной помощи и Данилу Юсупову за возрожденную систему.Буду участвовать дальше.




Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Я сегодня запросила и получила 40.000 рублей. Деньги пришли очень быстро. Все замечательно работает! Спасибо Даниле Юсупову. Спасибо десятнику Сергею, который всегда на связи. Спасибо тому человеку, который перевел мне свои свободные деньги. Именно так мы помогаем друг другу. Когда у меня будет возможность, я обязательно тоже буду помогать своими свободными деньгами, уютной суммой. Это очень важно сейчас. Есть деньги - даем их другим. Нужны - запрашиваем. Не надо много, надо, чтобы всегда на все хватало. Это так здорово: Поддерживать друг друга. И жить лучше. Мы можем многое.

Показать комментарии