Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 30 июля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 30 июля 2022 года

Доброго времени суток, я рядовой участник системы МММ узнал о системе с одного ютуб канала в мае 2021 года.Заинтересовался,обычно прохожу мимо скамерских предложений получить огромные проценты положив деньги на счёт мошенника,но это другой случай.Сдесь переводят деньги таким же участникам напрямую .Сразу говорится откуда «капает» процент.Также привлёк внимание человек дающий рекомендации Данил Юсупов ,адекватный человек с интересными мыслями. В феврале 2022 года решил оказать помощь свободными средствами 13 февраля оказал первую помощь на сумму 5000 рублей и в течении февраля еще оказывал помощь на общую сумму в общем 24000 рублей. Запросил оказать мне помощь 11 апреля на сумму 12000 и мне ее перевили тремя переводами .Все работает заходите ,изучайте .Думайте своей головой и принимайте решения. Спасибо участникам ,Моему десятнику Николая и Данилу Юсупову! (Скрины прилагаю)




Уже как 1,5 года как я участник системы взаимопомощи «Возрождённая МММ» и с уверенностью могу сказать , что это касса помощи людям работает безотказно. На пример мой последний запрос помощи на сумму 32500 руб был мне выплачен в считанные дни , ведь сегодня помогаешь ты , а завтра тебе . Кроме того хочу отметить работу моего десятника @Mavrodizhiv_MMM , который всегда объяснит и разъяснит непонятные для меня моменты и тонкости работы нашей системы . Поэтому я советую вам попробовать принять участие в нашей системе , вы не пожалеете!!!




Здравствуйте, уже неоднократно получаю помощь и сегодня опять получил ее в размере 4000 грн . В течение дня пришли деньги, все стабильно. Всем рекомендую кто до сих пор сомневается! Нужны были до зарплаты деньги , как раз помогла в помощи наша любимая система, и не брал никаких кредитов

Показать комментарии