Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 4 июня 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 4 июня 2022 года

Дорогие , крепыши ммм-щики, интернет здорово продвигает идею ммм, так просто можно участвовать. Я Ирина, участвую с 2011 года , много было трудностей. Узнав о возрождённой МММ Данилой Юсуповым не сразу решилась на участие, и вот полтора года уже участвую. Как могу помогаю и получаю помощь . Ещё бы правила не менялись так часто - был бы просто Рай ! Поделиться своими средствами с сообществом удовольствие, через 3 мес получить помощь от незнакомых людей - просто 😀 счастье ! Благодарю Всех! Доступно для каждой семьи ! Мой десятник Алексей папа - строгий парень , можно положиться на него , всегда быстро решает все вопросы, с МММ жизнь прекрасна . Удвоение суммы за 3 мес !!! Мы 👏 молодцы ! Мы люди и набираемся опыта, 4 миллиарда пользователей в интернете должны знать о МММ ! Всем добродетели, чистоты мыслей, благосостояния и здоровья. МММ побеждает ! Ирина, 50 лет , мой телеграм @irinammm8




Всех приветствую. Я рядовой участник Анти системы, возрождённой Данилой Юсуповым. Вступила вМММ 31 августа 2021 года. За всё время нахождения вМММ получала финансовую помощь от участников кассы взаимопомощи быстро без проблем Сама я оказала помощь 100 тыс руб. Вот и сейчас 2 июня 2022г мне нужно было 17400 для хоз нужд. Моя заявка была исполнена очень быстро. Я очень благодарна всём участникам МММ, десятнику Алексею за быструю организацию, организатору Анти системы Данила Юсупова Всё работает нормально, всём платится, не смотря ни на что. Желаю системе процветания, долгих лет. Вместе Мы сила, сможем сделать многое.




дата вступления в Антисистему - 11.02.21 статус - рядовой участник краткая история - безработный, пандемия сумма оказанной помощи - 4155$ сумма нынешнего получения помощи - 52$ общая сумма полученной помощи - 3338$ Даже не помню, откуда в моей жизни МММ. Как губка впитал, весь материал! На человеческом языке, все просто, понятно, созвучно, отозвалось внутри меня! Я настолько доверяю системе, что аж страшно! Теперь вывожу по необходимости! Десятнику Шеметову Вячеславу отдельное спасибо за слаженный труд!




Здравствуйте дорогие друзья. Меня зовут Алексей Качалков. Я являюсь десятником Мавроди-Клуба. Состою в клубе вот уже третий год. 31,05,2022 года очередной раз, запросил помощь в клубе в размере 60 000 руб и уже вчера 01,06,2022 получил деньги на карту от другого участника, который в это время оказывал помощь "покупал" МММ-доллары, 3х месячный депозит 25%. За три месяца его МММ-доллары предположительно удвоятся! За всё время участия оказал помощь другим участникам в размере 600 000 руб, а получил помощь от участников , ВНИМАНИЕ, в размере 1 600 000 руб. Это просто ЧУДО, не устаю это повторять, при всём при том, что в нашем клубе любителей безвозмездной взаимопомощи нет никаких ГАРАНТИЙ и ОБЕЩАНИЙ! Всё работает на ДОВЕРИИ, и на ПРАВДЕ! Призываю всех прежде всего ИЗУЧИТЬ устройство клуба, абстрагироваться от навязанной нам всем ЛЖИ про МММ=лохотрон, Мавроди- мошенник, ну сколько можно? XXI век на дворе. БАНК настоящий лохотрон, банкир настоящий мошенник, ОЧНИТЕСЬ друзья, снимите шоры, включите здравомыслие! От всей души БлагоДарю всех участников клуба, за оказанную мне помощь. Всех люблю! Всех обнимаю! Все люди – хорошие. Честные и добрые. Людям надо верить.

Показать комментарии