Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 26 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

воскресенье, 7 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 26 мая 2022 года

Здравствуйте! Я являюсь участником МММ вот уже пятый месяц. Оказала помощь на сумму 10000 руб. через месяц получила 1000 руб. Система работает очень слаженно. Великий гений Мавроди- жив, жил, будет жить! Спасибо моему десятнику Гектору Ананикову.




Всем привет. Меня зовут Вячеслав. Я десятник в кассе взаимопомощи МММ. Участвовать начал в июле 2020г. За всё время участия оказал помощи на 650тыс.руб., получил помощи на 1,2млн.руб. 19 мая запросил помощь на сумму 3800руб. состоящую из реферальных и операторских бонусов полученных мною за оказание помощи моими участниками после режима "пауза", и успешно получил её на свою карту. Как видите наша касса работает и всем всё платится, несмотря ни на что.




Всем привет! В марте 2022 года стал участником систеМММы. Оказал помощь в размере 5000 рублей. Сейчас понадобилось деньги, запросил помощь на сумму 5800. Уже через 10 минут пришёл перевод. Спасибо десятнику Алексею за отзывчивость, понятно разъясняет любые вопросы. Спасибо систеМММе! Всё работает! Планирую и дальше принимать участие.

Всем привет! Меня зовут Ленора! Я являюсь участником возрождёной системы МММ!!! В очередной раз я получила помощь в размере 5000 руб, т.к. мне срочно понадобились денежные средства. После того, как я отправила заявку на оказание помощи,а это было утром, около 10.30, она была оказана в течении двух часов!!!👍 Спасибо большое десятнику и всей системе МММ!!! Хочу также сказать, что система работает, вступайте, не пожалеете!!!!!!!Вместе мы можем многое🤝







Всем привет , меня зовут Али . Я являюсь десятником в антисистеме "Касса взаимопомощи" Сергея Мавроди уже почти два года. Помощь оказывал неоднократно , и также получал уже очень много раз .Конкретно по суммам ,я затрудняюсь ответить, потому что, много раз. Сегодня 25 мая , очередной раз я запросил помощь в размере 23000 рублей. Всё поступило мне на карту в течении полу часа. Большое спасибо участникам кассы взаимопомощи . Я призываю всех людей не вступать , не участвовать , а внимательно изучить правила взаимного оказания помощи. Все мы вместе можем многое !!!!!




Всем привет! Меня зовут Ольга. Являюсь рядовой участницей возрожденной системы ммм имени Сергея Мавроди с января 2022 года. Уже ни в первый раз запрашиваю помощь, в связи со сложившейся жизненной ситуацией, и всегда и всё приходит на карту в течении нескольких часов. Вот и сегодня запросила помощь в размере 9000 рублей и благодаря моему десятнику и слаженной работе всей системы помощь пришла через пару часов. Хочу рассказать всем, что система РАБОТАЕТ!!! Люди помогают друг другу!!! Сегодня поможешь ты, завтра помогут тебе!!! Спасибо моему десятнику Алексею и всем участникам. Вместе Мы Можем Многое!!!

Показать комментарии