Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Комментарии Данила Юсупова к сюжету "ВЕСТЕЙ" про возрожденную МММ Сергея Мавроди. Олег Анисимов, основатель проекта финансовой грамотности "Вкладер", финансовый эксперт, экономист.
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 6 января 2022 г.

Комментарии Данила Юсупова к сюжету "ВЕСТЕЙ" про возрожденную МММ Сергея Мавроди. Олег Анисимов, основатель проекта финансовой грамотности "Вкладер", финансовый эксперт, экономист.

⚡️🧠⚡️
Теперь прокомментирую чушь, которую в качестве эксперта нёс в этом сюжете уже небезызвестный для меня человек.

⛔️"Конечно, это финансовая пирамида, самая очевидная. Введена статья 172-я УК, которая позволяет на ранней стадии уже заводить уголовное дело по поводу пирамиды и даже сажать в СИЗО таких людей, как вот этот Данила Юсупов", – отмечает основатель проекта финансовой грамотности "Вкладер", финансовый эксперт, экономист Олег Анисимов.

☝️🏼Прежде всего посмотрите для разнообразия "Бизнес Секреты" с Сергеем Мавроди. Чтобы понимать, что это за "эксперт" такой. Тут Олег Анисимов явил себя во всей красе.
"Вкладер" -- этим словом всё и сказано. 




🙆🏻По существу. Повторяю в который раз: моя деятельность сводиться лишь к тому, что я призываю людей безвозмездно помогать друг другу. Только и всего. Я никого и ничего никуда не привлекаю -- я лишь высказываю своё мнение на своем бесплатном блоге, о чем там и уточняю, что это лишь мои предположения, мнение. То есть я не нарушаю ни одного закона! Все эти статьи про "привлечение" мимо хотя бы уже потому, что у меня везде на первых страницах сказано: НЕ участвуйте в МММ, бегите отсюда и пр. Это что-ль привлечение? 🙂

🤗Олег! Я убежден, что Человек Разумен, и только поэтому повторяю: люди добровольно безвозмездно помогают друг другу, к чему я и призываю на блоге. Я вообще удивлён, почему перед тем, как давать свои высокомудрые комментарии с важным видом, Вы просто не прочитали то, что я по-русски пишу на своём блоге?! (Что и читают все участники, и на основании этого принимают решение -- помогать или нет.)

Ладно, другим людям это непонятно, поскольку они впервые с этим сталкиваются. Но Вы-то, Олег! Вы-то!! Вы же лично общались с Мавроди! Неужели спустя десять лет Вы так ничего и не поняли? Н-да-с.


Вот таких вот "экспертов" нам по телевизору показывают.

#ДанилГоворитИДелает #РекламаМММ #Эксперты
Показать комментарии