Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 5 января 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 6 января 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 5 января 2022 года

Привет всем сомневащимся и участникам Возрождённой Данилом Юсуповым МММ 2011 имени С. П. Мавроди. Меня зовут Валера @mmm_dnr
Я десятник с самого старта нашей Кассы Взаимопомощи.
Чтобы Вы понимали, я знакомство с системой МММ начал в далёком 2011 году.
Моё понимание, мировоззрение и отношение к деньгам, банкам, и взаимодействию с людьми, координально изменилось.
Я терял деньги в 2011 и 2012 годах.
Но как видите я здесь и СОВЕРШЕННО не разочарован.
Я понимаю и осознаю одну простую истину, МММ это не просто 💰, это ещё и инструмент, для создания общества разумномыслящих людей, с доверительным отношением друг к другу, а группа таких как МЫ, в виде сплочёной команды, могут Горы свернуть.
Я за свои же деньги получил самое важное - ЗНАНИЯ и ОПЫТ. Тем кто желает разобраться и готов слушать, вникать, задавать вопросы, вести диалог и даже спор.ить в рамках нормы я помогаю это сделать быстро и с толком. 30.12. 2021 я запросил помощь в размере 17000₽.
Деньги были у Меня на карте через несколько часов. Спасибо моему Руководителю за опертаивность.
Спасибо Данилу за возрождение общего достойного дела.
Касса Взаимопомощи, это не заработок, это инструмент дарения средств друг другу, без гарантий и обещаний
Подписывайтесь на канал
@MavrodiZhiv и будьте в курсе происходящего.
Новичкам которые зарегистрируются по моей реферальной ссылке:
https://t.me/MavrodiZhiv_bot?start=SG
Я готов дать Вам ЛИЧНУЮ гарантию скажем к примеру на 2 месяца, при свидетелях НАШЕГО чата, в случае чего тело вклада верну.
Спасибо всем. Всех с Новым годом. 🎄
Пусть сомнения уходят прочь.
Заходите к нам на огонёк и о НЕПРЕДВЗЯТО разберитесь!
Ведь Мы Можем Многое.
отзыв МММ МАвроди 2022


скрины банка МММ Мавроди



×2 и Купил жене сапоги МММ
Отзыв МММ Мавроди ВЕСТИ Юсупов


скрины МММ Мавроди Тинькофф



Всем доброго времени суток! Я являюсь рядовой участницей этого замечательного проекта!! Вступила в него 19.12.2021, нисколько не пожалев об этом. Выйграла в конкурсе 27.12.2021 года 3080 рублей и получила выплату себе на карту. Планирую и дальше развиваться в проекте, оказывать и получать помощь. Сомнений никаких больше нет, дальше-больше!!!
отзыв МММ Мавроди 2022





Всем привет! В возрожденную МММ Данилы Юсупова вступил в августе этого года. Вступил без особых раздумий, так как разделяю взгляды Данилы Юсупова и верю в его порядочность. Оказал помощь на чуть больше полторы тысячи евро и в декабре запросил помощь на 500 долларов. Десятник Леша Качалков оформил все довольно быстро. Верю в процветание системы. Верю что медленно но верно придем к поставленной цели, общими усилиями. Мы можем многое! Всем пока
МММ на биткойне

отзыв МММ Мавроди 2022




Всем привет! В сентябре 2021 оказал помощь кассе. На новогодние праздники не рассчитал свои фин возможности. Решил попросить помощи, указал реквизиты и через пол часа на карту поступила запрошенная сумма 10.000 р. Все работает. Мы можем многое. НЕ ВСТУПАЙТЕ В МММ. 😄👍
МММ предупреждает




Всем доброго дня меня зовут Денис, @denis2021z являюсь участником возражденной МММ, хочу поделиться личным опытом. В декабре прошлого участвовал в акции х2 для сомневающихся новичков сумма оказаной мною помощи 1000рублей за неделю умножилась на 2, я получил 2000 рублей, деньги поступили в считанные минуты после запроса, а так же мне были подарены Маврики, которыми можно было принять участие в новогоднем розыгрыше. За новогодней трансляцией розыгрыша следил внимательно, я никогда не выигрывал невкаких розыгрышах, просто невезло, каково было моё удивление кргда в прямом эфире Данила Юсупов называет мой ник и говорит что я выйграл 10000,вот это поистене новогодний очень неожиданный для меня подарок. Деньги получил, все как и в первый раз, после оформления запроса на помощь средства поступили на мой счёт в считанные минуты, все работает как часы. Спасибо огромное Даниле Юсупову за возраждене МММ, для меня лично это было маленькое новогоднее чудо! Спасибо!!!
скрин МММ пруф


отзыв МММ Мавроди 2022



22300руб
305$
Тент на газель с нашей рекламой
Реклама МММ Мавроди 2022




Здравствуйте.Всех участников МММ с Новым годоМММ.Желаю всем крепкого здоровья и движения в процветания МММ.Я в системе с 2020 года,так же был в МММ старом времени.Вывел средства 5000 руб.тем самым хотел посмотреть как работает новая система.Все прошло отлично и быстро.,за что спасибо нашему десятнику.Спасибо МММ.
отзывы МММ 2022 Мавроди




Только видеоотзыв
куртка сыну благодаря МММ 2022




Показать комментарии