Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Еще один коммент Вестей про МММ Мавроди от Юсупова Данила
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

четверг, 6 января 2022 г.

Еще один коммент Вестей про МММ Мавроди от Юсупова Данила

😂😂😂
Ну, и под занавес бред безызвестного тоже уж прокомментирую.

⛔️"Включение в "черный" реестр банка России, отсутствие лицензии – это уже два признака финансовой пирамиды. Обещание 400% годовых и гарантирование этой доходности – еще два признака", – перечисляет управляющий Федеральным фондом по защите прав вкладчиков и акционеров Марат Сафиулин.


🙆🏻"Включение в "черный" реестр банка России.."

Да, это правда, сотрудники Банка России, ни в чем не разобравшись, добавили мой бесплатный блог на свой сайт.

Объясните глупому, как личный блог человека может иметь признаки "финансовой пирамиды"? Мне больше всего интересно, почему именно пирамиды, а не шара? (По-моему, я больше похож на шар.)

Между прочим, как только ЦБ РФ сделал мне бесплатную рекламу на своем сайте, я тут же опубликовал эту инфу на своем блоге и на телеграм-канале. Ибо скрывать мне нечего. А лишняя реклама Кассе Взаимопомощи пойдёт только на пользу. Аминь🙏🏼


🙆🏻"отсутствие лицензии"

Требуется лицензия, чтобы открыть бесплатный блог и призывать людей безвозмездно помогать друг другу? Это что-то новенькое. Но главное, что "эксперт сказал".


🙆🏻"Обещание 400% годовых и гарантирование этой доходности"

Откровенная наглая ложь. Безызвестный горе-эксперт ничего не читал перед тем, как давать свои комментарии. Где на моем блоге или телеграм-канале хоть слово про "обещание доходности"?!

В принципе, про "доходность" -- где? Сказано лишь про предположительный рост неких МАВРО, про которые также сразу сказано, что они, по сути, ничто. Фантики! То есть все эти «МАВРО» нужны лишь для придания моим рекомендациям (ну, которые Мы ещё "правилами" называем между собой) художественной выразительности. Чтоб читать интереснее было.


😂Вы понимаете, какое тут дело, -- слова некоторых экспертов мне весьма затруднительно комментировать всерьез.

Но Мы то ведь Можем Многое! Вместе✊🏼

#СМИ #РекламаМММ #ДанилГоворитИДелает
Показать комментарии