Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 26 декабря 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 28 декабря 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 26 декабря 2022 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 26.12.22
💰 Сумма: 1000₽
————————————
15.11.22 Оказал 3000 25.12.22 получил 1000 Спасибо участникам возрождённой пирамиды МММ имени Сергея Мавроди




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 26.12.22
💰 Сумма: 75000₽
————————————
Добрый день! Меня зовут Каланин Евгений. Участник системы МММ с мая 2020 года. Являюсь рядовым участником. Оказывал помощь ранее на разные суммы (суммарно +100т.р.) и так же получал помощь от других участников (суммарно +100т.р.). Год назад участвовал в лотереи и выиграл 5000 руб. 21 июня 2022 оказывал помощь на 35000 руб под 25% с заморозкой на 3 месяца (это было 1,243 МАВРО-25%). После разморозки, 5 октября запросил помощь в размере 71000 руб. Но 13 октября произошел откат к 1 и мои 35000 превратились в 8623 руб, которые были переконвертированы в МАВРО-50% 1ым сентября. Я не отчаялся и 19 октября 2022 оказал помощь на 27000 руб, приобрёл МАВРО-50%. Спустя 2 месяца, 22 декабря запросил помощь в размере 75000 руб. И в течении суток участники оказали помощь различными суммами от 1000 руб до 15000 руб (всего было 11 переводов от различных участников). Полученную сумму потрачу на приобретение телевизора, подарков родным и близким! Благодарю за оперативность своего Десятника Сергея, участников за приверженность к системе и оперативность, Данила Юсупова за возрождение системы МММ - Кассы Взаимопомощи им. Сергея Пантелеевича Мавроди. Система работает! Проверено! Оказывайте помощь не критичными для себя суммами и получайте помощь с удовольствием!
С Наступающим Новым Годом!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 26.12.22
💰 Сумма: 35 000₽
————————————
Доброго времени суток сообщество МММ 2.0 Меня зовут Артём, в возрождённой МММ участвую с мая 2020 года. Сколько раз получал и оказывал помощь уже и не вспомню. В этот раз запросил помощи у участников на 35000 рублей, мой десятник одобрил заявку и незнакомые мне люди в течении нескольких часов перевели всю запрашиваемую сумму. Где ещё такое возможно? Так что хватит сомневаться, попробуйте испытать в жизни взаимопомощь от абсолютно незнакомых вам людей, уверяю, понравится) Всех искренне благодарю!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 26.12.22
💰 Сумма: 25 000₽
————————————
Итак, всем привет! Меня зовут Александр. Последние 2 года я участвую в антисистеме "Недоллар", то есть возрожденная МММ. Вступил в самом начале и до сих пор радуюсь. Система не раз меня выручала в трудные финансовые моменты. Время от времени проводятся разные конкурсы, а давненько были даже розыгрыши, в которых также неоднократно выигрывал. Вернёмся к делу. Близится праздник - Новый Год, который как мы знаем требует немалых затрат, а недавно я оказал помощь под предполагаемые 50% и вот, перед самим праздником решил себя осчастливить, что смогу как следует задуматься о подарках родным и близким. В общем заполнил анкету на получение помощи и стал ждать, а ждать и не пришлось, ведь мой десятник - Сергей быстро среагировал и отправил мою заявку на обработку. На следующее утро я проснулся уже с финансовой помощью на карте, что и было ожидаемо, ведь эта система никогда не подводит! Люди, задумайтесь! Что ещё нужно для счастья, кроме как дарить родным новогоднее настроение! А в этом мне помогает антисистема. Всё очень просто! Отдельная благодарность Данилу Юсупову, что до сих пор удерживает систему на плаву, спустя уже 2 года!!! Также хочу поблагодарить своего десятника - Сергея за оперативность. Всем Новогоднего настроения! С праздником, друзья!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 26.12.22
💰 Сумма: 2000₽
————————————
Доброго времени суток!
Я рядовой участник МММ2.0. Вступил в клуб 19 декабря 2022 года по акции Магическое удвоение, по условиям которого: оказываем помощь на 1000 рублей, а через неделю сами запрашиваем помощь в двойном размере т.е., 2000 рублей.
Сегодня 26 декабря, прошла неделя и я запросил помощь на 2000 рублей. Не прошло и 30 минут, как деньги прилетели на мою банковскую карту да еще и в национальной валюте - Узбекских сумах с банка Тиньков. Чему я был конечно удивлён. Раньше можно было получать международные переводы только на карту с долларовым счётом.
Вообщем, Не удержался и решил записать даный отзыв, в котором хочу выразить благодарность всем участникам а также десятникам сообщества МММ2.0. Снимаю шляпу перед Данилом Юсуповым, который практически это возрадил и воплащает идеи Сергея Пантелеевича Мавроди.
Сегодня МММ2.0 работает по всему миру. А чтобы понять как это всё работает, нужно самому попробовать с небольшой суммы. Человек всегда боится неизвестности, но когда он познаёт это, у него складываются все пазлы и он уже чувствует себя как рыба в воде.
Оценить систему МММ2.0. находясь в стороне невозможно. Поэтому вступайте, пробуйте и принимайте активное участие! Вместе Мы Можем Многое!

Показать комментарии