Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 22 декабря 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 28 декабря 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 22 декабря 2022 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 22.12.22
💰 Сумма: 3500₽
————————————
Приветствую, меня зовут Александр. Второй раз за последнее время получаю помощь в размере 3500 рублей! Всем всё платится! В предыдущий раз записывал видеоотзыв, сейчас решил отделаться текстовым). 20 декабря я написал десятнику с просьбой о помощи, утром 21 декабря деньги были уже у меня на счету в Тинькофф банке! Собираюсь и дальше участвовать: оказывать и получать помощь. Планирую при помощи возрождённой МММ к 18-летию накопить себе на первый автомобиль!
Выражаю благодарность Данилу Юсупову, своему десятнику Сергею, участникам оказавшему мне помощь и всем активным участникам, развивающим систему!
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 22.12.22
💰 Сумма: 6000₽
————————————
Здравствуйте уважаемые участники нашего сообщества! В октябре 22г я оказал помощь участникам МмМ 2.0,на сумму 3500р. В конце декабря понадобились средства и я решил запросить помощь. Был приятно удивлён, что смог запросить сумму аж на 6000руб. То есть за неполных 2мес мои 3.500руб выросли до 6.000рублей. МмМ сила!
Я участвовал во всех МмМ прошлых лет и был этим горд! Как говаривал Наш Уважаемый Лидер : Мы Можем Многое!
Всем удачи друзья!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 22.12.22
💰 Сумма: 2000₽
————————————
Дата вступления в Антисистему - 11.02.21 статус - рядовой участник Сумма нынешнего получения помощи - 2000 руб Общая сумма полученной давно перекрыла сумму оказанной помощи. Все работает! Сложно в наше время чему либо верить. Только опыт и время показывает, что не все еще потеряно! Десятнику Шеметову Вячеславу спасибо! За устойчивое доверие, сформированное не словами а делом!
С уважением,
Марьевский Роман




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 22.12.22
💰 Сумма: 6350₽
————————————
Я рядовой участник с 24 декабря 2022. Ранее не участвовал в МММ (о чем сейчас жалею) По совету друга зарегистрировался, оказал помощь в размере 3000 рублей, прошло два месяца, понадобились деньги, запросил помощь и буквально сразу же получил перевод в размере 6350 руб!!! Удивительно!! Обязательно буду участвовать еще и рекомендовать друзьям. Всё работает.
Спасибо системе, участникам, спасибо десятнику Алексею!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 22.12.22
💰 Сумма: 25000₽
————————————
Привет всем друзья! Меня зовут Виктор,я участник кассы взаимопомощи МММ имени Сергея Мавроди. Статус-рядовой,нахожусь в системе с 5.06.22 За полгода ,каждый месяц не критичными деньгами оказывал помощь на сумму 125000 руб. В данный момент мне потребовались деньги. И 22.12.22 написал заявку на получение помощи своему десятнику Вадиму 25000 руб. Вся сумма в течении 4 часов поступила на карту. Система работает, на ура всем всё платится. Выражаю благодарность своему десятнику Вадиму, всем участникам МММ и конечно Даниле Юсупову. Нам нужно срочно объединяться, не бойтесь и вступайте смело в кассу взаимопомощи МММ МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 22.12.22
💰 Сумма: 13000₽
————————————
Дата вступления: 28.10.2021 Рядовой участник Участвую в ммм более года. Несколько раз оказывал помощь и несколько раз получал. Я очень рад, что узнал о ммм. Мне с МММ жить стало намного легче. С конца октября, несколько раз оказывал помощь другим участникам на общую сумму 50000 , но 22.12.2022 запросил помощь в размере 13000 рублей и в течения дня все мною запрошенные средства упали мне на счет от других участников. Участвуйте в МММ , а если участвуете развивайте ее. Ведь МММ нам необходима.




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 22.12.22
💰 Сумма: 1900грн
————————————
Доброго дня. Я з України, приймаю участь в системі вже тривалий термін. Неодноразово робив запит на допомогу яку я оказував раніше. Система працює дуже добре, все чесно та прозоро. Останній запит отримав в розмірі 1900 грн. Гроші надійшли в той же день, за що дуже дякую системі та учасникам. Тут все просто все працює. Приймайте участь.

Показать комментарии