Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 25 декабря 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 28 декабря 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 25 декабря 2022 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 25.12.22
💰 Сумма: 5000₽
————————————
Здравствуйте! Меня зовут Наталья. И я получила очередную помощь на 5000р! Здорово! Спасибо МММ и МММ-щикам. Деньги сейчас очень нужны. Да, деньги всегда нужны. Поэтому в МММ люди постоянно оказывают помощь свободными деньгами друг другу и постоянно получают помощь. Награда за то, что помогаем другим до 50% в месяц! Достойная награда. И шанс для каждого жить лучше. Для всех. Вперед! Исполняем свои желания и мечты с МММ!






ℳℳℳ 𝟮.𝟎
🎄 Участник получил новогодний подарок от Мавроди-Клуба❗️
📆 Дата: 25.12.22
————————————
С новыℳℳℳ годом!
Участники, читатели, сомневающиеся, преданные фанаты хейтеры! Я здесь уже целый год, оказываю помощь делюсь своими свободными средствами с теми, кто также поделился и запрашивает желаемую сумму. Благодаря ℳℳℳ у меня появилась видеокарта Geforce RTX 3060. Это факт, а значит с ℳℳℳ мечты сбываются! ℳы ℳожем ℳногое 😤






Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 25.12.22
💰 Сумма: 6000₽
————————————
Здравствуйте! Я вступил в клуб 27.09.2022 года и на сегодняшний день являюсь рядовым участником. Оказанная мной помощь составила 100 usdt, помощь оказывалась мной в криптовалюте ввиду моего нахождения за границей, ну и мне так удобнее. Узнал про клуб из интернета и решил попробовать. И не разочаровался. Через 2 месяца сумма моей помощи удвоилась и 11.12.2022 я запросил помощь в размере 6000 рублей. Помощь запрашивал вечером, а уже до обеда следующего дня, 12.12.2022 г., запрошенная помощь поступила по указанным мной реквизитам от трех участников, разными суммами. Оказанной помощью я очень доволен, в будущем планирую увеличить оказанную мной помощь. Спасибо всем участникам, Вместе Мы можем многое)
С уважением, Александр.






Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 25.12.22
💰 Сумма: 3200₽
————————————
Здравствуйте. Я оказал помощь 4 Декабря в размере 2500₽ А 23 Декабря в ночь я запросил помощь В размере 3200₽ И утром 24 Декабря я получил всю сумму сразу . Огромная благодарность участникам За оказание помощи . И конечно же Даниле Юсупову За возрождение МММ И отдельная благодарность Моему десятнику Богдану .




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 25.12.22
💰 Сумма: 5000₽
————————————
Приветствую всех! Я участвую в кассе взаимопомощи МММ с начала ноября 2022 года. Оказал помощь на 6000, потом ещё на 5000. Сейчас понадобилась помощь мне, я её запросил, десятник Сергей Герасимов оперативно обработал заявку и я получил 5000 рублей на свою карту, менее чем за 30 минут. Благодарю десятника за оперативность. Выражаю благодарность всем участникам кассы, её создателю, Сергею Пантелеевичу (царствие ему небесное) и Данилу Юсупову, продолжателю идеи Мавроди. Хочу всем сказать, что да, рост примерно 50% в месяц (курс можете посмотреть в таблице, она расписана на время вперёд). Так что не переживайте, вступайте. Начните с малой суммы, потом, когда выведите, сомнения уйдут! Вместе Мы Можем Многое! Всем всего хорошего и с наступающим Новым 2023 Годом!!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 25.12.22
💰 Сумма: 7000₽
————————————
Уважаемые участники возрожденной системы МММ и подсматривающие за ней, думая вступать или не вступать! Так вот, я уже во второй раз убеждаюсь, что всё работает и всем всё платится! А разве может быть как- то иначе? Это, по моему мнению, единственная правильная система взаимоотношений людей, основанная на доверии, на добре, на взаимопомощи, которая не знает границ! Свою историю знакомства с МММ я изложил в октябре 2022 г. , когда первый раз запросил помощь и получил её, но ведь повторение-мать учения, поэтому для новых участников системы будет нелишним узнать мою историю вступления. С МММ я был знаком с 2011года и принимал в ней самое активное участие, так как идеология, которую вложил в систему Сергей Пантелеевич Мавроди, мне близка по духу. Изучая систему, узнавал и о её лидерах Андрее Киме, Даниле Юсупове, Наталье Исаевой, Владимире Сильнычим. По прошествии времени, т. е. в 2020г., зашёл на страничку в ВК к Даниле Юсупове и узнал о его детище. Опять стал изучать, следить и так два года. А летом 2022 года я вступил в ряды возрожденной системы и оказал помощь в размере 150000 руб. Когда же мне понадобилась помощь, то я её запросил и сумма в размере 5000 руб. поступила мне на счёт через СБП в течение двух часов. Во второй раз я попросил помощь в размере 7000 руб. и она мне пришла очень быстро.
Ребята, всё работает и всем всё платится!
Отдельную благодарность хочу выразить своему десятнику Сергею Герасимову!
И всех вас поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством!!!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 25.12.22
💰 Сумма: 10 000₽
————————————
Всем привет, меня зовут Герман! С ноября месяца 2022 года Я являюсь рядовым участником возрождённой МММ и уже оказал помощь на сумму в 35.000 рублей. 25.12.22 запросил помощь в размере 10.000 рублей и получил её в течение нескольких часов. Также хочу поблагодарить моего десятника-Сергея, и всех, кто организует деятельность МММ вместе Мы Можем Многое




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 25.12.22
💰 Сумма: 1000₽
————————————
Всем доброго! Меня зовут Артём. Я рядовой участник Мавроди-Клуба с октября 2021 года. Вчера 24.12.2022 я запросил помощь в размере 1000 рублей, "продав" свои реферальные бонусы. Помощь поступила на карту практически в течение часа. Всё отлично работает! Благодарю Данила Юсупова за возрождение "МММ" А так-же моему Десятнику Артёму Юркову отдельная благодарность за оперативность, отзывчивость и Человечность!!! ;-) Мы Можем Многое!

Показать комментарии