Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 21 декабря 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

среда, 28 декабря 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 21 декабря 2022 года

Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.12.22
💰 Сумма: 10 000₽
————————————
Вступил в МММ в конце октября. Запрашиваю помощь уже второй раз, сегодня 20 декабря запросил 10000 и 2500 в прошлый раз . Выплачивается в течении дня. Буду и дальше оказывать помощь! Верю, что это будет бесконечно! Спасибо всем участникам!!!!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.12.22
💰 Сумма: 50 000₽
————————————
Всем доброго времени суток. На связи город Муром, меня зовут Владимир, являюсь рядовым участником кассы взаимопомощи имени Сергея Мавроди МММ Мавроди-Клуба2.0.Участвую с 26.01.2022г. на протяжение почти года, не раз оказывал, а также получал помощь. Вот и вчера запросил помощь у десятника на 50000т.р. и в течение полудня мне участники перевели деньги на карту пятью переводами .Всех благодарю. А пять переводов, потому что люди сейчас стоят в очереди на оказание помощи «вот это лохотрон🤣» и десятник дробит переводы ,чтобы никому не было обидно, и каждый ожидающий мог подтвердить свои МММ-доллары из 5% в 50%. Ну, чтобы все это понять нужно поучаствовать самому не критичной суммой для вас и увидеть все изнутри, как люди переводят деньги со своей карты напрямую на карту другого участника. Сегодня перевели мне, а десятник просто стыкует заявки. Сереге Герасимову отдельное спасибо за оперативность и разъяснение всех тонкостей. Ну и Данилу Юсупову особая признательность и уважуха за возрождение, и продолжение дела Сергея Мавроди, и человечность. В Мавроди -Клубе все честно и прозрачно, только слепой этого не увидит, и не догонит. Люди разучились уже доверять и различать правду от лжи. Но мы- МММщики надеемся на их пробуждение и возврат к человеческим качествам, и здравомыслию, ну и конечно ждем в МММ. Вместе МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!!! Всех с наступающим Новым годом! И пусть в новом году МММщиков будет еще больше! Быть добру!




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.12.22
💰 Сумма: 58 000грн.
————————————
Меня зовут Руслан, мне 25 лет, Украина, Николаев. Это мой отзыв про возрождённую Данилой Юсуповым МММ 2.0 по принципу Сергея Мавроди. В начале 2022 года я нашел на ютуб ссылку на телеграм бота Mavrobot. Первое что я сделал, это поучаствовал в акции где закинул помощь 1000. Через неделю получил 2000. Сразу после этого я закинул 1000$. Запросил помощь в МММ 2.0 я несколько раз. Тут мне помогли купить дом. Добавили 2000 долларов. Помогли купить компьютер, бензиновый генератор и сделать свою студию звуко и видео записи. МММ это переводы людей друг другу. Приятно осознавать что мне просто помогают другие люди. На скриншотах даже видно кто именно мне помог. Всем спасибо! Сейчас я заработаю денег, порешаю жизненные вопросики и вернусь! Хочу снова вернуться в МММ 2.0 с новой помощью! Уже есть доверие и желание закинуть больше! Когда Украину закидали ракетами и свет пропал. МММ не оставил меня в беде. Закинули помощь и я купил генератор. Главное помни. Помощь нужно оказывать бескорыстно. Отдавай без мыслей получить.
Оказал помощи 106243,11 грн
Получил помощи 145 883,8 грн
Мой телеграм @rusyabet




Ⓜ️Ⓜ️Ⓜ️2.0
🥳 Очередной участник получил финансовую помощь в Мавроди-Клубе❗️
📆 Дата отзыва: 21.12.22
💰 Сумма: 173€
————————————
Приветствую ! Меня зовут Алексей Колосов, первый раз участвовал в кассе взаимопомощи 22.10.2022(рядовой десятник). Оказал помощь в 80 евро. Помощь запросил 20.12.2022. в результате получил 173евр . Благодарю всех организаторов и участников этого благородного дела. Мавроди феномен нашего времяни. И слава Богу за все!

Показать комментарии