Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 4 августа 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 8 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 4 августа 2022 года

Привет участникам Мавроди-Клуба! Я - участник кассы взаимопомощи имени Мавроди. Узнав о ней, решил оказать помощь 21.06 в размере 5400 через биткоин кошелек. Процент немного съело, но ничего. Совет: лучше через интент-счет оказывать. Вчера 31.07 запросил помощь, получил через пару часов 6031₽. Спасибо всем за помощь и информацию участникам, а особенно десятнику Артёму. Планирую дальше участвовать.




Меня зовут Анастасия, мой ник в telegram @Anass_tasyya. Недавно хотела приобрести себе новенький велосипед и попросила об оказании помощи. Всё перевели невероятно быстро и оперативно. Я осталась очень довольна. Задумалась о вложении новых средств.




Для развития нашей кассы взаимопомощи я даю рекламу в Перми, поступило хорошее предложение по размещению и я решил им воспользоваться. Для этого запросил помощь в размере 15770 рублей. Сумма пришла в полном объеме) даёшь развитие нашей кассе взаимопомощи!))

Показать комментарии