Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 августа 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 8 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 3 августа 2022 года

Привет, я с декабря участвую в пирамиде и собираюсь продолжать. Ранее получал магическое удвоение, покупал мавро под разный курс 5,10,25% мес. И буду оказывать помощь ещё. Ведь сегодня добрые люди в очередной раз оказали мне оказали помощь на сумму 5300 руб. Всем и всегда можно оказать помощь на некритичную для вас сумму и вывести предположительно больше в любой момент. Удобно. Спасибо тем кто показывает мелочность, незначительность денежной системы. Сегодня в регионах за гроши приходится рвать спину((₽(




Благодарю за возможность принять участие в реальном денежном потоке. В жизни главное делать все легко, играючи и в добром настроении, с каким я и ворвался в этот проект. Принял участие в акции удвоения вложив всего одну тысячу, я получил две и всего за неделю. Хочу двигаться дальше. Всем спасибо, мы можем многое!




Здравствуйте! Меня зовут Ольга, новенький участник Решила поучаствовать в акции для новичков х2, проверить механизм действия системы, как оказывать помощь , как получить помощь. Вложила 1000р. 20.07.22г. за неделю сумма удвоилась, даже больше, из за переоценки валют. 30.07.22г. запросила 2000р. Деньги поступили в тот же день.

Показать комментарии