Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 2 августа 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

понедельник, 8 августа 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 2 августа 2022 года

Добрый день всем участникам замечательной Кассы Взаимопомощи и тем кто ещё присматривается и размышляет о вступлении в МММ. Меня зовут Игорь я из Липецка, прошел всё ипостасии нашей замечательной системы с 1994 года, в общей сумме оказал помощь другим участникам более 5000$ и не раз мне отвечали взаимностью. Сегодня в крайний раз запросил для нужд садоводства 3000 рублей и буквально в течении часа незнакомый участник перевёл мне эти средства. За что ему выражаю признательность. Всех призываю не слушать эти продажные СМИ, а самим разобраться в работе Кассы Взаимопомощи МММ, понять что планировал Мавроди, запуская систему, для вас откроется другой мир, вы будете смотреть на окружающую действительность другими глазами, разберётесь в ростовщической, грабительской банковской системе. Вот представьте, что мы сами можем оказывать друг другу помощь без всяких банков с их нищенскими процентами. А за это без лживых гарантий, расписок и обязательств, только на доверии помогать друг другу на определённых условиях. Ведь объединившись Мы Можем Многое!!! Благодарю Данила за смелость в возрождении МММ имени Сергея Мавроди и за отличную безпристрастную работу моего десятника Виктора. Всём добра и до встречи в МММ.














Всем привет. Сегодня 30 июля 2022 года. Меня зовут Алексей. Участвую в возрожденной Данилом Юсуповым МММ больше года. Много раз получал и оказывал помощь. Последний раз, примерно неделю назад, запросил помощь на 22600 рублей и она поступила мне на карту, как в принципе и всегда. Спасибо всем участникам МММ, Данилу и Сергею Мавроди, за эту добрую систему, в которой люди помогают друг другу.




Меня зовут Владимир, являюсь участником системы с февраля, внес деньги 10 000руб. Делал запрос на вывод средств, деньги пришли во время без задержек, спасибо за оперативную работу! Очень заинтересован и дальше сотрудничать!

Показать комментарии