Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 21 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 24 мая 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 21 мая 2022 года

Всё здравствуйте ! Меня зовут Али . Вчера 19.05.22 , запросил помощь в размере 20000 рублей. В течение часа, вся сумма поступила мне на банковскую карту . Большое спасибо участникам кассы взаимопомощи . Если мы все объединимся , то вместе Мы Можем Многое !




Всем добрый вечер! Меня зовут Патриция Узнала про чудо акцию от своего хорошего друга Виктора, который предложил поучавствовать в акции 350×2, тоесть 350гр вносим, а через неделю получаем 700гр Ну разве не мечта? Нет не мечта, а реальность. В это время это очень кстати. Виктор большая тебе благодарность за советы и помощь. Все четко. Я очень рада☺️😊😊👌🍉🍑




Приветствую, друзья! Зовут меня Артём, я рядовой участник в возрождённой Данилом Юсуповым системе МММ, кассе взаимопомощи имени Сергея Мавроди, участвую с ноября 2020 года. За всё время участия суммарно оказал финансовую помощь участникам МММ порядка 2400$. Так же за этот период получил финансовую помощь от участников МММ в размере 3600$. Итак, 17.05.2022 мне понадобились деньги и я решил запросить помощь у участников МММ в размере 133 457 руб. Деньги в полном объёме поступили на мою банковскую карту в этот же день через 2,5 часа. Выражаю огромную благодарность своему десятнику Алексею Качалкову! Так же благодарю Данила Юсупова и абсолютно всех участников Возрожденной МММ — Финансовый апокалипсис неизбежен! Мы Можем Многое!




Приветствую, друзья МММщики и не МММщики. Недавно нашей системе исполнилось 2 года, с чем я всех поздравляю! За это время мы пережили много интересных событий как внутри системы, так и в мире в целом. Но несмотря на то, что система работает уже давно, я не могу сказать, что её время подошло к концу. Наблюдая за активностью некоторых участников и за хорошей работой десятников становится спокойно за систему. И я тоже хочу помогать развивать её. На свой день рождения я решил сделать себе подарок и 13 мая заказал помощь на 65000 рублей. В этот же день мне выплатили всю сумму на карту. Также буквально сегодня в системе появились депозиты на 3 месяца, и я уже часть своих мавро (или как сейчас их назвали WWW-доллары) переоформил в депозит, что советую делать всем! А у кого еще нет мавро - не спите. 25% в месяц на 3 месяца - это предполагаемое увеличение почти в 2 раза. Хочу сказать спасибо Данилу Юсупову за то, что несмотря на весь негатив со стороны, несмотря на тяжелую экономическую обстановку он не опускает руки и помогает людям сделать свою мечту реальностью! Так же спасибо всем активным десятникам и участникам.

Показать комментарии