Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 16 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 24 мая 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 16 мая 2022 года

Всем доброго времени суток. Меня зовут Дмитрий В. Мой ник в телеграм @MavrodiZhiv_www100mmm Я являюсь поклонником творчества Сергея Мавроди с 2012 года, а также участником Возрождённой МММ с января 2021 года, в которой мы оказываем безвозмездную помощь друг другу. За это время я многократно оказывал и получал помощь, сколько именно раз уже и не помню. На этот раз помощь понадобилась мне, точнее моей жене на лечение, как выяснилось, хронического заболевания позвоночника. Было принято решение о начале срочного лечения, пока не поздно. Итак, 15 мая 2022 года в 16:55 моя заявка на получение помощи в размере 20000 рублей пошла в обработку и спустя 4 часа вся запрашиваемая сумма была перечислена мне на карту сбербанка 2мя платежами 2000 и 18000 рублей. Хочу выразить огромную благодарность своему десятнику-сотнику Вадиму за терпение, пояснения и своевременные реагирования на заявки. Благодарю участников, оперативно перевёвших мне эти средства. А так-же огромная благодарность Юсупову Данилу за удачное возрождение Возрождённой МММ. Хочу обратится к тем, кто ещё сомневается, думает участвовать или не участвовать : -Пока мы думаем жизнь проходит, но как она проходит зависит только от нас, от того как мы думаем и поступаем. Поэтому, мой вам совет; -думайте и поступайте так, чтоб не было в последствии мучительно больно смотреть на то, как проходит ваша жизнь. Так что не теряйте времени даром и go к нам, в наш клуб, Mavrodi.Club, у нас все всё понимают и всем всё платится уже 3-й год😉




Привет СистеМММе! Меня зовут Илдар, я являюсь простым участником системы с ее старта По мере участия в системе оказал помощь в размере 35 тысяч рублей Благодарю участника, оперативно оказавшего мне помощь в течении суток, в размере 9412 рублей; десятника Виктора (@mmmkoordinator) организовавшего этот перевод и Данила, возродившего МММ. До этого я еще получал помощь в размере 34 тысяч рублей. Касса работает! Мы Можем Многое!




Приветствую всех участников нашей замечательной Анти-Системы МмМ! Я рядовой участник. Участвую с начала нового 2022 года. Не раз получал и оказывал помощь. И вот как то раз снова понадобилась небольшая сумма денег. Ну я и вывел 7800р. В течении 10 минут деньги были у меня на счету! Люди, участвуйте и не вкладывайте последние деньги. Вкладывайте НЕ КРИТИЧНЫЕ для вас суммы денег. Система успешно работает уже 3ий год. Всем добра! МММ - МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!




Я рядовой участник в возрождённой Данилом Юсуповым системе МММ, кассе взаимопомощи имени Сергея Мавроди, участвую с ноября 2020 года. За всё время участия суммарно оказал помощь в системе порядка 200 тыс.руб. Так же за этот период получил финансовую помощь от участников кассы в размере 135 тыс.руб. Итак, 14.05.2022 я решил запросить помощь у участников МММ в размере 16 278 руб. Деньги в полном объёме мне поступили на мою банковскую карту 15.05.2022 г. двумя переводами. Выражаю огромную благодарность своему десятнику Алексею Качалкову за его труд в рамках МММ! Так же благодарю Данила Юсупова и всех участников Возрожденной МММ за такую замечательную возможность получения финансовой помощи в такое сложное экономическое время. Вместе Мы Можем Многое!✌️😉




Привет! Очень круто что даже не в простое время получается моментально снять свои накопления! В МММ зарегистрировалась 13.01.2022 , оказала помощь 13.01.2022 на сумму 372000 рублей . Теперь запросил помощь 29.03.2022 на сумму 133500 рублей, всё быстро и без всяких осложнений получила ! Планирую оказать помощь ещё, всем большое спасибо за оказанную помощь🥳 вы супер🥳 Оказать и получить помощь -- благоволение внутреннего состояния человека, когда ты отдаешь, то непременно получаешь, пусть не сразу, а через какое то время, это и есть гармоничный круговорот денег, что погружено в бесконечное множество. Являюсь рядовым участником с января 2022 года. Несколько раз оказывал помощь и вот в четвертый раз получил помощь. Помощь получена в размере 133500рублей, из которых 372000рублей на карту Сбера. В общей сложности оказала помощь на 4972 долларов, а получил 2730 долларов. оказывал и получал помощь в рублях. Благодарю каждого участвующего в МММ!

Показать комментарии