Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 20 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 24 мая 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 20 мая 2022 года

С мая 2021 являюсь рядовым участником Кассы взаимопомощи имени Сергея Мавроди. За полгода участия в Возрожденной МММ я поучаствовал в акции Х2, удвоив за неделю свои средства в два раза, три раза оказал помощь в сумме на 348 000 рублей и несколько раз запрашивал помощь на общую сумму 306 500 рублей. В этот раз я запросил в Вертере помощь в размере 22 000 рублей, которая в течение трех часов поступила мне на карту. Несмотря на введенный в марте 2022 режим паузы, антисистеМММа с достоинством вышла из неё и продолжает стабильные оказания помощи своим участникам. Не думать о завтрашнем дне – вот, что предоставляет всем Возрожденная МММ без гарантий и обещаний. Победи в себе Vатника и вступай в ряды МММ




Всем привет, меня зовут Света. Я очень рада, что Система несмотря на все трудности, которые творятся в мире, успешно продолжает свою работу. Поэтому я решила оставить свой номинал внутри системы и продолжить свое участие, оформив депозит. Призываю всех также подумать над своими реальными нуждами и благополучием системы. Всем мира и удачи!




Меня зовут Никита. С большим интересом узнал, что в системе введен 3-хмесячный депозит. Признаться, я и раньше был очень удивлен, что в наше сложное время в Системе не пропало ни копейки и люди вот уже третий год продолжают оказывать и получать помощь. Поэтому ничуть не сомневаюсь, что всё прекрасно будет работать и дальше, а поэтому переоформляю свой номинал в депозит. Если все получится, а я не сомневаюсь, что получится - это будет еще одним доказательством правильности выбранного пути. А тем, кто регулярно получает от жизни подзатыльники — стоит задуматься: может, они что-то неправильно делают?




Всем привет! На связи Республика Коми город Вуктыл. Меня зовут Роман, мой телеграм ник @Romanniko. Являюсь участником Мавроди.Клуб второй год. За это время неоднократно оказывал и получал помощь. Всё работает как часы. Запросил помощь у своего Десятника Сергея в размере 45000 тыс рублей для подарка Жене, которую получил несколькими платежами от других участников. Благодарю всех участников нашей системы. Буду и дальше продолжать участвовать. Это очень удобно: надо взял, не надо положил в нашу общую "тумбочку" При том когда положил в "Тумбочку" деньги ещё и предположительно "растут" до 30% в месяц. Такого ни в одном Банке нет. Все кто сомневается, попробуйте поучаствовать небольшой суммой и самим убедиться что всё работает ЧЕСТНО. Мы Можем Многое. Вместе!

Показать комментарии