Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 18 мая 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

вторник, 24 мая 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 18 мая 2022 года

Всем привет! Меня зовут Артём, являюсь десятником в Мавроди-Клуб. Участвую с первых дней. На этот раз запросил помощь в размере 8000 рублей. Участники нашей общей тумбочки в течении дня перевели мне запрошенную сумму, за что всем огромная благодарность. В общей сложности оказал помощь на более 6000 долларов, а запросил помощи около 7000 долларов. Все два года существования Мавроди- Клуба выпали на сложные времена и теперь оглядываясь назад, трудно представить это время без данного сообщества, которое возродил Данил Юсупов. Каждый день происходят какие-то новые события и в большей степени не лучшие для простых граждан, но только не для наших участников, ведь здесь всем всё платится!




Меня завут ибраим я рядовой учасник МММ я окозал помащь 7600р и получил помащь, от своего десятника Али 3000р не занило и часа как деньги поступили мне на Счёт,спосибо системе ммм и всем учасникам, огромное спасибо что меня пригласили участвовать в кассе взаимо помащи Данила юсупова вместе мы можем многое

Показать комментарии