Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 9 апреля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 9 апреля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 9 апреля 2022 года

Всем привет! ✌🏻Удивительно быстро работает система! ⚡️Запросил 11500р. Получил буквально через 2 часа! ⚡️Такой скорости даже не ожидал! Спасибо, ребята🙌🏻 Рад был оказывать помощь и теперь рад её получать. Участвую как рядовой участник чуть больше двух месяцев. Пока разбираюсь и продолжаю вникать в нюансы системы и знакомится с новыми людьми. Но главное - внимательно стараюсь слушать мысли Даниила Юсупова и Сергея Мавроди!☝🏻 В них можно уловить простые и фундаментальные вещи🧘🏼До которых большинству людей сложно дойти! И вы знаете, в эти вещи ВДРУГ ВРУБАТЬСЯ ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО! Я скажу что это очень дорогого стоит! 🧘🏼🌈🤜🏻🤛🏻 Да здравствует прогресс Мозга и Души!👍🏻




2 апреля 2022 г. создал заявку через Мавробот Verter и 3 апреля получил на карту Сбербанк сумму в размере 59400 рублей. Благодарю участников МММ за проявленную возможность в полученной сумме оказанной мне финансовой помощи. О себе: Участник МММ с 2020 года. Оказал помощь, общее в 2673 USD. Получил помощь всего 2020 USD.




Хороший пасмурный день в МММ... Я рядовой участник всего 3 месяца.. вложил 50000р. под 10% и вот сегодня получил 3-ю помощь в размере 20000. К сожалению только тело вложенного, т.к. понадобились средства, но это многого стоит, могло быть все хуже... Планирую позже продолжить вкладывать и помогать и получать помощь, когда нужно. Всем спасибо за участие, веру, надежду и любовь))))




Я, Иванова Анна Алексеевна Статус: участник Вступила в Антисистему 16 августа 2021 года. Оказывала помощь несколько раз, всего на 290 т.р., запрашивала так же много раз, всего на 270т.р. Сегодня 06.04.2022 года получила помощь 10 тыс.рублей. Спасибо большое ммм)




С удовольствием делюсь с вами своим очередным получением помощи в этот раз 3000 грн. Ранее неоднократно оказывал и запрашивал помощь. Касса взаимопомощи работает чудесно уже почти 2 года!




Всем привет меня зовут Папст Александр я являюсь рядовым участником МММ с 19.09.21 за все время я оказал помощь в размере 315 доларов получил помощь в размере 69 доларов за что хочу поблагодарить своего десятника.Те кто еще сомневается не бойтесь оказывать помощь друг другу всем все платится МММ вместе мы можем многое




Добрый день,меня зовут Ольга ,я рядовой участник в Возраждённой системе МММ нахожусь с ноября 2021,оказала помощь в размере 50000 р ,в январе 2022 оказала ещё помощь 10000 р,в феврале запросили помощь на 20000 р и ещё в марте запрашивала помощь 5000 р.В обоих случаях получила своевременную помощь без задержек и каких -либо других негативных нюансах .В МММ состояла ещё в 2011 ,получила тогда все вложенные средства ,в этом помогал мне мой десятник Покотило Николай Николаевич и в нынешней Возраждённой МММ я тоже вступила в его десятку,всегда помогает во всех вопросах,за это ему большая благодарность от меня!Данилу Юсупову спасибо за Возрождение системы!!!Мы Можем Многое!!!




Доброго времени! Вновь хочу обратит к команде. После столь не длительной паузы, система работает исправно! В который раз убеждаюсь в этом сам, в течение суток получил необходимую помощь в виде заброшенной суммы! Хочу отблагодарить десятника Алексея! И всю Нашу команду! Спасибо!

Показать комментарии