Официальный сайт Возрожденной МММ Сергея Мавроди, Касса Взаимопомощи, Мавроди-клуб, МММ 2022: Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 8 апреля 2022 года
КАЛЬКУЛЯТОР
СЧАСТЬЯ
РЕГИСТРАЦИЯ

ВНИМАНИЕ!!! Обращаю Ваше особое внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер -- является личным блогом и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Всё здесь написанное -- лишь мое мнение, не более того. Я же имею право высказывать свое мнение? Вот и пользуюсь этим правом. Мы Можем Многое! :-))))

суббота, 9 апреля 2022 г.

Получение денег в Возрожденной МММ Сергея Мавроди 8 апреля 2022 года

Привет всем участникам МММ! Я Николай десятник кассы взаимопомощи Сергея Понтелеевича Мавроди МММ!!! Участвую с 08.08.21г. Оказал помощь вообщей сложности 5000$! Не однократно получал помощь на 120т.р 70т.р 81т.р 80т.р 60т.р Сегодня 7.04.2022г запросил помощь на 21000руб. И получил помощь! Что я хочу сказать про МММ! Ребята оказуйте помощь друг другу,и все у всех будет хорошо! Спасибо всем участникам за такую возможность! Спасибо Данила Юсупову за то что возрадил механизм Сергея Понтелеевича Мавроди!!! Мы можем многое!!!




Я - рядовой участник МММ с сентября 21 г. Ранее участвовала в системе в 1994 г. Даже , когда в те года систему начало разваливать государство, организаторы все всем старались вернуть , и я осталась в плюсе. Оказала помощь на сегодняшний день на 5013 долларов. Перед самым началом войны , когда все начали просить о помощи , я наоборот ее оказала на 180000₽, т. к. была уверена в системе. Спасибо Даниилу Юсупову , что не дал развалить систему и сделал режим паузы и развернул рекламную кампании! Благодарю своего десятника Игоря Конева за помощь и терпение в часто задаваемых вопросах. Дорогие участники , не паникуйте, пусть система набирает обороты. Каждый от МММ только выигрывает , если мы сами не будем расшатывать лодку. В это непростое время я затеяла ремонт , поэтому попросила помощи в сумме 77500₽. Остальные средства планирую оставить в системе для дальнейшего его развития. Идёт мощная рекламная кампания, вместе мы - сила!!!




Здравствуйте, я Анастасия Кульвинская, участница системы МММ, оказала помощь на 5000р, попала под режим паузы, но верила до конца, и сначала попросила помощь на половину 2500р, пришли без проблем, через 2 недели, сегодня, попросила помощь на вторую половину, также пришли в течении 30 минут, спасибо всем участникам, создателю системы МММ Данилу и моему десятнику Шукшину Константину, продолжаю и дальше участвовать в системе и верю в неё, мы можем многое!




Добрый день . И снова МММ платит . Получил помощь в размере 17000 , хотя ничего никто не гарантирует ---- всем всё платят парадокс ))). Изучайте правила внимательно , всё просто , всё на доверии . Если ты не зачерствел то ты будешь с нами . Мы можем многое .




Приветствую участников! Я участница с февраля 2022г. 23 февраля оказала помощь на сумму 50000р. Далее была объявлена пауза из-за паники участников. После выхода из паузы я запросила половину от оказанной помощи - 25000р. Через несколько дней деньги получила на карту, скриншот прилагаю.




Меня зовут Иван, мне 21 год, я участвую в Возрожденной МММ с 26 декабря 2021 года, оказав в тот день помощь. Вчера я успешно получил вторую часть помощи, спустя две недели после оказания первой. Таким образом, в сложной для меня ситуации, я смог получить помощь на ту сумму, которую, я изначально внес. Учавствуйте в МММ, зовите своих близких. Мы можем многое!




Всем привет! Я рядовой участник системы МММ, запросил помощь на сумму 735 грн из своего номинала, в течении 30 мин сумма была уже на карте. Всем всё платится и будет платится. Вступайте в наши ряды и будет вам счастье!




Здравствуйте я вступил в МММ Сергея Мавроди восстановленной Даниилом Юсуповым 15 января 2022 года. Рядовой участник, мой десятник @remote33. Оказал помощь 17 января на сумму 5000 рублей . Запросил помощь после введения режима пауза 24 марта 2022 года на сумму 2500 рублей. Всё платится, участвуйте, не пожалеете вместе с Сергеем Мавроди который жив мы можем многое.

Ангел грешный, ангел мой!
Захвати меня с собой,
Унеси меня домой –
Там сокрой.
Над широкою рекой,
Над текучею водой
Ты мне песенку пропой –
Успокой.
Что, мол, горе не беда;
Что надежда есть всегда.
И от кривды нет вреда –
Иногда.
Что, мол, скоро, скоро, брат!
Мы прибудем в дивный град,
Где нам всякий будет рад –
Прямо в ад.




Доброго времени суток всем! Меня зовут Иванов Виктор. Я рядовой участник МММ, вступил в январе 2022г., мой десятник @Igor_Lucky777. Недавно,после паузы, запросил помощь в размере 50% от номинала это 5.500, Помощь мне была оказана, благодарю! Скриншот прикрепляю. Деньги пришли во время, я покрыл ими часть обязательных платежей по моему небольшому делу, ещё раз Благодарю!




Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я рядовой участник системы МММ, участвую чуть больше 3 месяцев, оказал помощь на 189 тысяч, попросил помощь на 24 тысячи и дальше копил, попал под режим паузы, но не унывал и верил в систему, когда режим паузы закончился запросил помощь на половину и сегодня попросил вторую половину, деньги пришли без проблем, также после получения первой половины, оказал помощь на 50 тысяч, буду участвовать дальше, вместе мы можем многое!




Дата: 13.12.2021. Статус рядовой. Захотел попробовать, все очень понравилось, обращусь ещё. Сервис кайф. Десятник 🔥 все на высшем уровне, кажется что попал в сказку. Деньги из воздуха. Думаю у этого сервиса большое будущее. Оказал помощь на 4000. Получаю 2000.




Добрый день,меня зовут Ольга ,я рядовой участник в Возраждённой системе МММ нахожусь с ноября 2021,оказала помощь в размере 50000 р ,в январе 2022 оказала ещё помощь 10000 р,в феврале запросили помощь на 20000 р и ещё в марте запрашивала помощь 5000 р.В обоих случаях получила своевременную помощь без задержек и каких -либо других негативных нюансах .В МММ состояла ещё в 2011 ,получила тогда все вложенные средства ,в этом помогал мне мой десятник Покотило Николай Николаевич и в нынешней Возраждённой МММ я тоже вступила в его десятку,всегда помогает во всех вопросах,за это ему большая благодарность от меня!Данилу Юсупову спасибо за Возрождение системы!!!Мы Можем Многое!!!




Здравствуйте! Меня зовут Богдан. Я рядовой участник в возрождённой Данилой Юсуповым системе МММ. Зарегистрировался в середине февраля и 17го числа уже оказал помощь на сумму 100 000р. Однако, после 24го числа, в связи со всем известными событиями в системе был объявлен режим "пауза". Почти на месяц. Но 20го марта этот режим был отменён и вся сумма помощи, которую я оказал, разморозилась и стала доступна к выводу. И вот, 7го апреля я запросил помощь первый раз на часть доступных средств. А именно на 40 000р. Средства пришли на карту буквально в течение получаса! Огромная благодарность моему десятнику Сергею! МММ платит!




Здравствуйте, запросил помощь в размере 37800 грн , это мой второй запрос о помощи после паузы , получил деньги в тот же день, призываю всех сомневающи участников начинать участвовать в системе, потому что в такое непростое время для нас с вами , даже банки не могут справиться с сегодняшними проблемами , поэтому действуйте .




Здравствуйте, меня зовут Александр и я почти год участвую в возрожденной Данилом МММ. Получил помощь как "минусовой" участник и считаю, что это прецедент. В МММ при Мавроди все обнулялось, а Данил раздал деньги всем "минусовым". Всем советую, уже наконец, прочитать правила, ознакомиться с МММ и участвовать. Ситуация в мире сложная, а в МММ фактически всё с чистого листа. Участвуйте и не переживайте, что потеряете. Всё. Мы Можем Многое! Только вместе!

Показать комментарии